AdInMo, рекламная платформа бренда InGamePlay, объявила о двух назначениях на руководящие должности: Джоан Лейси стала главным операционным директором, а Константин Рыбников – вице-президентом по разработкам.
Помимо надзора за операциями в AdInMo, Лейси будет отвечать за повышение осведомленности о компании, занимающейся мобильной рекламой, и за выполнение обязательств по созданию канала монетизации, ориентированного на разработчиков. Она также будет руководить программой вовлечения AdInMo в отрасль, работая с рекламодателями и другими заинтересованными сторонами, чтобы установить масштабируемый показатель достоверности рекламы брендов.
Лейси привнесла в команду AdInMo более двух десятилетий опыта работы в мобильной индустрии и присоединилась к глобальной торговой организации, Mobile Ecosystem Forum (MEF) , где проработала восемь лет в качестве главного операционного директора и входила в их глобальный совет. За это время она сыграла важную роль в реализации многочисленных отраслевых программ, в том числе «Будущее обмена сообщениями» и «Доверие к личным данным и идентичности». Она останется отраслевым советником в MEF. Она имеет все возможности для того, чтобы помочь AdInMo сделать иммерсивную рекламу InGamePlay в качестве новой категории мобильной рекламы.
AdInMo также назначили Константина Рыбникова вице-президентом по проектированию. Рыбников будет отвечать за разработку SDK и платформы для мобильных устройств.
До прихода в AdInMo Рыбников занимал руководящие должности в различных стартапах и компаниях, занимающихся цифровой рекламой, включая SoundFlow и ThoughtLeadr, которые занимались размещением рекламы в реальном времени на основе OpenRTB и прямых кампаний. Рыбников, который является одним из основателей киевского сообщества функционального программирования, поддерживает техническую команду AdInMo, работая вместе с главным техническим директором AdInMo Крисом Райтом, который инвестировал в AdInMo после того, как его компания по аналитике игр deltaDNA была приобретена Unity Technologies.
Кристан Риверс, генеральный директор AdInMo, сказал:
«Мы рады, что Джоан и Кон присоединились к нашей команде в этот ключевой период роста для AdInMo. Мне посчастливилось работать с Джоанной как в Player X, так и в I-play, и я всегда ценил стратегическую направленность, которую она привносит. Команда AdInMo значительно выросла во времена Covid, и наличие мощных отраслевых знаний и управленческой команды, которая имеет опыт совместной работы, является уникальным преимуществом».
Джоанн Лейси, главный операционный директор AdInMo, добавила:
«Я начала работать в индустрии мобильных игр 20 лет назад, и это замечательно вернуться домой. Быть в начале создания новой технической категории всегда интересно, и реклама бренда InGamePlay – это канал с огромным потенциалом, учитывая экспоненциальный рост мобильных игр в последние годы. AdInMo находится в авангарде цифрового маркетинга, и я рада присоединиться к команде менеджеров, чтобы помочь нам добиться поставленных целей».
Источник: официальный сайт AdInMo