Gaming Innovation Group Inc. (GiG) подписали соглашение с Nano Casino на предоставление своего маркетингового инструмента соответствия GiG Comply.
Автоматизированное решение GiG по соблюдению требований маркетинга позволяет операторам сканировать веб-страницы на предмет содержания, включая ссылки и «красные слова кода» iGaming. Он работает, используя механизм правил для анализа реальных снимков кампаний партнеров и предоставляет операторам рекламный контент, который используется в рекламных акциях их брендов. Это гибкий инструмент, который позволяет операторам устанавливать свои собственные критерии и параметры контрольного списка и может быть адаптирован для удовлетворения требований конкретного рынка.
GiG Comply поможет Nano Casino сохранять контроль над соблюдением требований маркетинга, обеспечивая полное соответствие аффилированных лиц их бренду и требованиям ответственной игры.
Йонас Варрер, управляющий директор GiG Media, сказал:
«Сейчас для операторов более, чем когда-либо, важно обеспечить соответствие их маркетинговых усилий требованиям законодательства и стандартов рекламы во всем мире. Мы гордимся тем, что добавляем Nano Casino в список наших партнеров, и рады, что они выбрали GiG Comply в качестве своего предпочтительного партнера, чтобы помочь им в реализации своей стратегии соблюдения требований маркетинга на 2021 год».
Даниэль Лилья, руководитель отдела маркетинга в Nano Casino, сказал:
«В Nano Casino мы стремимся обеспечить не только удовлетворение игроков, но и соблюдение различного законодательства, применимого в каждой юрисдикции, в которой мы работаем, и мы верим, что наше партнерство с GiG поможет нам достичь цели намного эффективнее и целостнее».
Источник: официальный сайт GiG