WynnBET, подразделение онлайн-игр Wynn Resorts, сообщило, что подписало многолетнее партнерство по контент-маркетингу и партнерству с цифровой издательской платформой Minute Media.
Minute Media является владельцем и оператором шести мировых спортивных и культурных брендов, включая The Players ‘Tribune, FanSided, 90min и The Big Lead.
Обе стороны заявили, что WynnBET получит доступ к сети собственных брендов, представителей СМИ, влиятельных лиц спортсменов и открытой технологической платформе Minute Media для создания сюжетно-ориентированного контента, который познакомит WynnBET в среднем с 60 миллионами пользователей в месяц в Соединенных Штатах.
Minute Media отметила, что в ее платформу интегрированы сотни веб-сайтов, в том числе по одному для каждой крупной профессиональной спортивной команды.
Обе компании заявили, что они будут сотрудничать в создании целевого видео- и аудиоконтента о спорте, развлечениях и образе жизни, который будет обучать игроков, используя информацию букмекерских контор WynnBET. Другой контент будет включать изучение тенденций в спортивной индустрии, подробные характеристики, а также профили команд и спортсменов.
По словам официальных лиц, дальнейшие инициативы по перекрестному продвижению будут включать традиционную рекламу, интеграцию коэффициентов WynnBET, кампании в социальных сетях и многое другое.
«Minute Media создает и публикует высококачественный спортивный контент, большая часть которого предназначена для активной местной аудитории, и мы очень рады возможности представить им WynnBET», – сказал Крейг Биллингс, президент Wynn Resorts. «Мы также надеемся использовать наше партнерство с Minute Media для совместного создания привлекательного нового контента для распространения через наши объединенные объекты».
Асаф Пелед, основатель и генеральный директор Minute Media, добавил:
«Мы очень рады работать с WynnBET, это партнерство будет использовать нашу запатентованную технологию, надежное распространение видео и сеть спортсменов для увеличения охвата и осведомленности их бизнеса. Вместе мы стремимся привлечь быстрорастущую аудиторию ставок на спорт и предоставить им уникальный контент, которого они больше нигде не получат».
Minute Media – это второе партнерство WynnBET с медиа-компанией, которая в феврале стала официальным партнером Blue Wire Podcasts по ставкам на спорт. Соглашение Blue Wire включает строительство локальной студии подкастов в Wynn Las Vegas рядом с его розничной гонкой и букмекерской конторой, в которой будут размещаться подкасты, звезды-спортсмены и живые мероприятия.
Источник: Gaming America