WynnBET подписывает контракт на продвижение контента с Minute Media

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в pinterest
WynnBET подписывает контракт на продвижение контента с Minute Media

WynnBET подписывает контракт на продвижение контента с Minute Media

WynnBET, подразделение онлайн-игр Wynn Resorts, сообщило, что подписало многолетнее партнерство по контент-маркетингу и партнерству с цифровой издательской платформой Minute Media.

Minute Media является владельцем и оператором шести мировых спортивных и культурных брендов, включая The Players ‘Tribune,  FanSided,  90min и  The Big Lead.

Обе стороны заявили, что WynnBET получит доступ к сети собственных брендов, представителей СМИ, влиятельных лиц спортсменов и открытой технологической платформе Minute Media для создания сюжетно-ориентированного контента, который познакомит WynnBET в среднем с 60 миллионами пользователей в месяц в Соединенных Штатах.

Minute Media отметила, что в ее платформу интегрированы сотни веб-сайтов, в том числе по одному для каждой крупной профессиональной спортивной команды.

Обе компании заявили, что они будут сотрудничать в создании целевого видео- и аудиоконтента о спорте, развлечениях и образе жизни, который будет обучать игроков, используя информацию букмекерских контор WynnBET. Другой контент будет включать изучение тенденций в спортивной индустрии, подробные характеристики, а также профили команд и спортсменов.

По словам официальных лиц, дальнейшие инициативы по перекрестному продвижению будут включать традиционную рекламу, интеграцию коэффициентов WynnBET, кампании в социальных сетях и многое другое.

«Minute Media создает и публикует высококачественный спортивный контент, большая часть которого предназначена для активной местной аудитории, и мы очень рады возможности представить им WynnBET», – сказал Крейг Биллингс, президент Wynn Resorts. «Мы также надеемся использовать наше партнерство с Minute Media для совместного создания привлекательного нового контента для распространения через наши объединенные объекты».

Асаф Пелед, основатель и генеральный директор Minute Media, добавил:

«Мы очень рады работать с WynnBET, это партнерство будет использовать нашу запатентованную технологию, надежное распространение видео и сеть спортсменов для увеличения охвата и осведомленности их бизнеса. Вместе мы стремимся привлечь быстрорастущую аудиторию ставок на спорт и предоставить им уникальный контент, которого они больше нигде не получат».

Minute Media – это второе партнерство WynnBET с медиа-компанией, которая в феврале стала официальным партнером Blue Wire Podcasts по ставкам на спорт. Соглашение Blue Wire включает строительство локальной студии подкастов в Wynn Las Vegas рядом с его розничной гонкой и букмекерской конторой, в которой будут размещаться подкасты, звезды-спортсмены и живые мероприятия.

Источник: Gaming America

Поделиться:
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Поиск по рубрикам
Мировые новости
Новости азартных игр
Новости букмекеров
Новости казино
Новости лотерей
Новости онлайн казино
Новости операторов
Новости партнерских программ
Новости покера
Новости разработчиков
Новости регуляторов
Статьи
Scroll Up