В Дании оператор онлайн-казино и оператор MrGreen Limited подвергся наказанию Советом по рекламе азартных игр за разрешение транслировать рекламу своего домена iGaming на MrGreen.com непосредственно перед детской телепрограммой.
Служба контроля использовала официальный пресс-релиз от 6 сентября, чтобы подробно описать, что оскорбительная реклама была показана в декабре прошлого года на канале TV 2 Play непосредственно перед показом эпизода телесериала Juleonsket. Орган, состоящий из пяти человек, заявил, что эта программа на рождественскую тематику «отнесена к категории семейного содержания или развлечения» и, вероятно, заинтересует зрителей, не являющихся взрослыми.
Существующее эмбарго:
Совет по рекламе азартных игр впоследствии объявил, что руководящие принципы национального закона об азартных играх прямо запрещают компаниям, участвующим в любой форме азартных игр, продавать свои услуги « детям и молодым людям в возрасте до 18 лет ». Регулятор далее постановил, что компания Mr Green Limited , которая принадлежит британскому оператору наземных и онлайн-букмекеров William Hill, нарушила этот запрет при размещении рекламы, нарушающей авторские права на MrGreen.com, даже несмотря на то, что «многие взрослые или родители, несомненно, смотрели программа с ребенком или молодым человеком в возрасте до 18 лет».
Прямое расхождение:
Хотя было установлено, что компания нарушает свои нормативные обязательства, компания Mr Green Limited, тем не менее, избежала финансового штрафа после того, как Совет по рекламе азартных игр, который состоит из председателя и четырех коллег, в равной степени представляющих отрасль и ее пользователей, не смог достичь необходимого единодушия. консенсус. Это произошло благодаря тому, что член местной юридической фирмы Nordic Gambling Мортен Ронд не согласился с тем, что соотечественники Якоб Шерфиг, Томас Маркуссен, Кейт Жакеро и Ларс Пинт Андерсен проголосовали за то, чтобы не предпринимать дальнейших действий.
Заявление
«Учитывая, что ответчик покупает телевизионную рекламу только в возрастных категориях 18+ или 21+, я считаю, что ответчик не должен был предвидеть, и, таким образом, ответчик не несет ответственности за рекламу, показанную непосредственно перед Juleonsket. Таким образом, я считаю, что ответчик сделал то, что он должен, для того, чтобы реклама не была показана детям и молодым людям в возрасте до 18 лет».
Бремя ответственности оператора:
Тем не менее, Шерфиг, который является председателем Совета по рекламе азартных игр, высказался от большинства, заявив, что г-н Грин Лимитед несет ответственность за то, чтобы его реклама не была « направлена на детей и молодых людей в возрасте до 18 лет». и что исследуемая маркетинговая инициатива « нарушала правила маркетинга в Законе об азартных играх и кодекс поведения игровой индустрии».
Прокламация Шерфига гласила…
«Согласно тому, что было заявлено в деле, мы считаем, что данная маркетинговая инициатива была окончательно удалена из Juleonsket, и, таким образом, маркетинг ответчика больше не противоречит правилам маркетинга в Законе об азартных играх и в кодексе поведения. для игровой индустрии. Поэтому мы голосуем за то, чтобы Совет по рекламе азартных игр принял к сведению этот вопрос».
Источник: World Casino Directory