Melco Resorts & Entertainment объявила о стратегическом партнерстве с Marriott International, благодаря которому бренд W Hotels Worldwide займет свое место в Studio City Phase 2.
W Macau – Studio City, открытие которого запланировано на то же время, что и Studio City Phase 2 в декабре 2022 года, будет включать 557 номеров, включая 127 люксов, а также оздоровительный центр, спа, фитнес-центр и крытый бассейн.
По словам Melco, он также будет стремиться усилить социальную среду Макао с помощью «высокоэнергетических общественных пространств и кулинарных впечатлений», таких как Гостиная – фирменный подход W к лобби отеля – социальный центр WOOBAR и W Sound Suite, в комплекте с локальным студия записи.
В двух ресторанах вам предложат меню из блюд интернациональной кухни с азиатскими нотками, а в специализированном ресторане – лучшие блюда китайской и португальской кухни.
Новый отель будет предлагать в общей сложности 1100 квадратных метров помещений для проведения мероприятий и встреч, что добавит к множеству новых аттракционов, которые можно найти в Studio City Phase 2, включая один из крупнейших крытых и открытых аквапарков в Азии, кинотеатр с шестью экранами и мир. -классная резидентура.
«Компания Melco рада приветствовать W Hotels в Studio City и Макао», – сказал Дэвид Сиск, главный операционный директор Melco – Macau Resorts.
W Hotels, без сомнения, является одним из знаковых мировых брендов роскошного образа жизни, который поднимет предложения в сфере гостеприимства Studio City на новый уровень. Вместе мы надеемся подарить новые впечатления нашим гостям и еще больше укрепить позицию Макао как места отдыха мирового класса».
Генри Ли, президент Marriott International по региону Большой Китай, добавил: «Поразительная энергия и уникальная идентичность Макао как центра развлечений, а также сочетание восточной и западной культур делают его естественным местом для отелей W.
«В соответствии со стратегией развития Marriott International« Бренд + Дестинация », мы рады сотрудничеству с Melco Resorts & Entertainment, чтобы представить W Macau – Studio City и принести роскошный образ жизни бренда в Макао».
Компания Melco представила свою дизайнерскую концепцию для второй фазы Studio City в ноябре, в рамках церемонии завершения проекта расширения стоимостью 1,3 миллиарда долларов США.
Источник: Inside Asian Gaming