Во Франции азартные игры не считаются обычной услугой, поскольку они сопряжены со значительными рисками злоупотреблений (чрезмерная задолженность) или рисками для здоровья населения (зависимость и изоляция) для игрока и окружающих. Вот почему это разрешено только в порядке отступления и подлежит строгому надзору для предотвращения этих рисков. Целью рекламы азартных игр является предоставление операторам возможности сделать свое предложение достоянием общественности, чтобы его можно было отличить от (запрещенного) предложения нелегальных операторов.
23 февраля 2022 года ANJ опубликовали руководство, разъясняющее его интерпретацию правил, регулирующих содержание коммерческих сообщений об азартных играх, изложенных в статьях D. 320-9 и D. 320-10 Кодекса внутренней безопасности, как изменены Постановлением от 4 ноября 2020 г.
Статья D. 320-9, 2°, этого кодекса определяет, что «любая коммерческая коммуникация в пользу оператора азартных игр запрещена, если она предполагает, что игра способствует социальному успеху». В своих руководящих принципах ANJ уточняет свое толкование этих положений и считает, что
– Коммерческие коммуникации не должны ассоциировать азартные игры с возможностью изменения социального статуса, экстраординарными впечатлениями или доступом к услугам, которые обычно считаются доступными для очень богатых, например, путешествие на частном самолете или круиз на роскошной яхте;
– Гиперболическая реклама разрешена при условии, что она не обходит или не подрывает положения статьи D. 320-9 Кодекса внутренней безопасности путем использования акцента, пародии или явно преувеличенной постановки.
Источник: официальный сайт французского регулятора ANJ