Ведущая игровая рекламная платформа Adverty объявила о назначении Андерса Расселя финансовым директором. Андерсу поручено управление ростом компании, занимающейся инновационными технологиями, после открытия новых офисов и появления нескольких старших сотрудников в 2020 году.
Миссия Adverty – безупречная реклама, которая объединяет бренды и аудиторию с помощью революционной технологии, созданной специально для игр. Андерс будет отвечать за финансовые результаты компании, одновременно предоставляя стратегические консультации генеральному директору и членам совета директоров.
До прихода в Adverty Андерс работал финансовым директором в Howden Insurance Brokers Sweden, где руководил проектом по финансовой трансформации, одновременно отвечая за ИТ и HR. Он также был главой управления бизнесом в Cherry, холдинговой компании, которая инвестирует в игровые компании и которая впоследствии была приобретена британским фондом прямых инвестиций. Он начал свою карьеру в качестве стажёра по менеджменту в известной медиа-компании MTG, после чего занимал различные руководящие должности в нескольких транснациональных компаниях.
Андерс комментирует:
«Я рад, что могу выполнить свою новую роль в такой инновационной и быстрорастущей медиа-компании. Adverty предлагает уникальные форматы рекламы, и ее потенциал огромен, несмотря на сложные условия торговли, когда мы начинаем новый год. Adverty действительно устанавливает новый стандарт для получения дохода, и мы ожидаем много ценных сделок и стратегических долгосрочных партнерств в будущем, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе».
Никлас Бакос, генеральный директор и основатель компании Adverty, добавляет:
«Мы рады приветствовать Андерса в команде. Он является уважаемым лидером с глубоким и невероятно разнообразным опытом ведения бизнеса благодаря широкому спектру должностей в области финансов и развития во многих отраслях и регионах. Его набор навыков очень полезен нам, поскольку мы надеемся на успех в будущем».
Расширение бизнеса Adverty следует за постоянно растущим числом рекламодателей, ищущих ненавязчивую внутриигровую рекламу в больших масштабах, в практически неосвоенных, но чрезвычайно захватывающих медиа-границах, которые постепенно проникают в массовое сознание.
Источник: официальный сайт Adverty