Genting Hong Kong продолжает плавать в неспокойных водах, поскольку компания объявила, что ее дочерняя компания Dream Cruises подала петицию о ликвидации компании.
Всего через неделю после того, как Genting Hong Kong, в настоящее время столкнувшаяся с неплатежеспособностью из-за неспособности покрыть растущие долги, заявила, что Dream Cruises продолжит операции для «защиты основных активов и поддержания стоимости», теперь компания была вынуждена изменить тактику после назначения временных ликвидаторов. к группе.
В заявлении, поданном в пятницу, Genting Hong Kong заявила, что назначение этих временных ликвидаторов спровоцировало дальнейшие события неплатежеспособности в виде дефолта или прекращения деятельности по всем непогашенным долговым инструментам Dream Cruises Holding Limited и ее дочерних компаний.
Таким образом, правление Dream Cruises подало петицию в суд Бермудских островов о ликвидации компании и назначении тех же временных ликвидаторов, которые в настоящее время работают с ее материнской компанией.
Тем не менее, Genting Hong Kong заявила, что придерживается мнения о том, что «консенсуальная реструктуризация» предпочтительнее, чем окончательное закрытие бизнеса. Это, по ее словам:
«Предоставит более высокие возмещения для всех кредиторов и заинтересованных сторон по сравнению с деструктивной ликвидацией Dream Sub-Group, которая является вероятным альтернативным исходом. Подгруппа мечты остается ценной, и есть сделки, которые могут быть реализованы, которые, вероятно, обеспечат большую ценность для кредиторов подгруппы мечты, чем формальный и окончательный сценарий ликвидации».
Dream Cruises может похвастаться тремя кораблями в своем флоте, которые отправляются из Сингапура, Гонконга и Тайваня.
Другая дочерняя компания Genting в Гонконге, Crystal Cruises, уже приостановила операции, вынудив одно из своих судов отклониться к Багамским островам во время плавания, чтобы избежать захвата американскими маршалами в первоначальном пункте назначения во Флориде.
В отдельном документе Genting Hong Kong также объявила, что ее последний оставшийся директор, Крис Чан Кам Хинг, уволился с корабля. Чан пошел по стопам пяти других бывших директоров, в том числе председателя и генерального директора Лим Кок Тай, который ушел в отставку 21 января.
Источник: официальный сайт Inside Asian Gaming