Soft2Bet, провайдер платформ для казино и букмекерских контор, объявила о назначении Pablo Ferreira своим директором по маркетингу.
После успешной работы в качестве руководителя региональных менеджеров на новой должности Феррейро будет осуществлять надзор за маркетингом и продвижением портфеля более 30 операторов Soft2Bet, в том числе удостоенного наград SBC казино Wazamba.
Новый директор по маркетингу провайдера платформы привносит в эту роль богатый отраслевой опыт после многолетнего пребывания в должности главы отдела маркетинга в Латинской Америке и Испании в GVC Holdings Plc, а также на должности менеджера в Sportingbet.
В круг полномочий Феррейры будет входить создание рекламной стратегии для ведущего букмекера Soft2Bet на 2021 год, запуск которого ожидается в ближайшие месяцы. В настоящее время компания владеет лицензиями MGA, SGA и Curacao, после чего ожидается дальнейшая сертификация в ЕС.
Борис Чайкин, генеральный директор Soft2Bet, сказал:
«Мы очень рады назначить Пабло Феррейру директором по маркетингу и не сомневаемся, что его назначение принесет нашему бизнесу дальнейший успех. Мы готовимся к напряженному году здесь, в Soft2Bet, но с такими талантливыми сотрудниками, как Пабло, мы продолжим превосходить требования партнеров по всему миру».
Пабло Феррейра, директор по маркетингу Soft2Bet, сказал:
«Стать директором по маркетингу в Soft2Bet – это фантастический шаг лично для меня, и управление такой талантливой и трудолюбивой командой будет настоящей привилегией. За последние месяцы мы добились огромного прогресса, получая награды, выпуская новые продукты и еще больше расширяя наш постоянно растущий коммерческий охват. Заглядывая в предстоящий год, я не сомневаюсь, что этот успех будет продолжаться».
Источник: официальный сайт Soft2Bet