Relax Gaming проводит ежегодные акции с целью повышения осведомленности о раке груди. Однако, учитывая текущую ситуацию, вынужденную изоляцию и важность вопросов здоровья, компания объявила “Розовый Октябрь”.
«Розовая действительность» включала все, что угодно: розовые кексы, наряды, аксессуары для домашних животных или коктейли. Люди проявляли творческий подход, даже сидя дома. Наиболее активный (и самый розовый) человек решал, на какую благотворительную цель пойдет ежегодное пожертвование Relax.
Результат оказался поразительным. Розовое окружение вызывало интерес, люди задавали вопросы, на которые получали ответы. Таким образом, социальный эффект оказался достигнут.
Юха Саакангас, победитель челленджа, решил пожертвовать деньги Финскому Онкологическому фонду:
«Я твердый сторонник науки и считаю, что вылечить болезнь – самая важная цель. Как бы я ни хотел помочь отдельным пациентам и больным, я стараюсь смотреть более широко и найти решение насущной проблемы».
Источник: официальный сайт RELAX Gaming