Комитеты по рекламной практике (CAP) начали публичные консультации по новым мерам, чтобы положить конец маркетингу, ориентированному на лиц младше 18 лет.
Текущие правила означают, что реклама запрещается только в том случае, если она больше привлекает людей младше 18 лет, чем взрослых. Но согласно предлагаемым изменениям, реклама будет запрещена даже в том случае, если она вообще понравится первым, независимо от того, как они могут быть восприняты вторыми.
Новые меры, несомненно, окажут значительное влияние на распространенность рекламы, в которой представлены звезды реалити-шоу и спортивные личности, например Жозе Моуринью и Гарри Реднапп.
В настоящее время реклама азартных игр и ставок запрещена в любых средствах массовой информации, где более 25% аудитории моложе 18 лет, и CAP считает эту меру целесообразной.
Несмотря на растущее давление со стороны различных групп с целью полного искоренения рекламы азартных игр, CAP подтвердила, что для такого запрета нет никаких оснований.
Источник: Gambling Insider.