Знаменитостям могут запретить появляться в рекламе гемблинга в Великобритании

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on vk
Share on pinterest
Знаменитостям могут запретить появляться в рекламе гемблинга в Великобритании

Знаменитостям могут запретить появляться в рекламе гемблинга в Великобритании

Комитеты по рекламной практике (CAP) начали публичные консультации по новым мерам, чтобы положить конец маркетингу, ориентированному на лиц младше 18 лет.

Текущие правила означают, что реклама запрещается только в том случае, если она больше привлекает людей младше 18 лет, чем взрослых. Но согласно предлагаемым изменениям, реклама будет запрещена даже в том случае, если она вообще понравится первым, независимо от того, как они могут быть восприняты вторыми.

Новые меры, несомненно, окажут значительное влияние на распространенность рекламы, в которой представлены звезды реалити-шоу и спортивные личности, например Жозе Моуринью и Гарри Реднапп.

В настоящее время реклама азартных игр и ставок запрещена в любых средствах массовой информации, где более 25% аудитории моложе 18 лет, и CAP считает эту меру целесообразной.

Несмотря на растущее давление со стороны различных групп с целью полного искоренения рекламы азартных игр, CAP подтвердила, что для такого запрета нет никаких оснований.

Источник: Gambling Insider.

Поделиться:
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Поиск по рубрикам
Мировые новости
Новости азартных игр
Новости букмекеров
Новости казино
Новости лотерей
Новости онлайн казино
Новости операторов
Новости партнерских программ
Новости покера
Новости разработчиков
Новости регуляторов
Статьи
Scroll Up