Азиатская футбольная конфедерация (AFC) объявила об официальном партнерстве со Sportradar в отношении передачи данных и связанных с этим прав СМИ для крупных соревнований AFC для сезонов 2021-2024 и 2025-2028.
В соответствии с новым соглашением, Sportradar становится официальным партнером по распространению видео и данных для крупных национальных сборных и клубных соревнований AFC, включая Кубок Азии AFC в Китае 2023 и Лигу чемпионов AFC. Контракт, рассчитанный на восемь лет, позволяет Sportradar использовать и распространять аудиовизуальный контент, связанный с матчами AFC.
Дато Виндзор Джон, генеральный секретарь AFC, сказал:
«Мы приветствуем Sportradar в качестве нашего официального партнера по распространению видео и данных. Соглашение приблизит футбол AFC к постоянно растущему числу международных фанатов и потребителей».
Генеральный директор Sportradar Карстен Корл отметил:
«Мы гордимся тем, что являемся партнером AFC в этот переломный момент для азиатского футбола. Учитывая важность Азии, это соглашение является стратегической возможностью, которая обеспечит Sportradar дальнейшее влияние в регионе с помощью спорта, который растет в геометрической прогрессии с точки зрения участия и зрительской аудитории. Это позволит нам продемонстрировать более широкий спектр услуг, которые мы можем предложить, чтобы привлечь больше правообладателей в области спорта в регионе».
Патрик Мерфи, член совета директоров и генеральный директор Football Marketing Asia (FMA), добавил:
«Инновации всегда были ключом к новой эре азиатского футбола. Обеспечение возможности распространения данных AFC и связанных с ними медиа в реальном времени и с минимальной задержкой является ключевым моментом в улучшении впечатлений болельщиков, что, в свою очередь, положительно влияет на ценность футбола AFC».
Источник: официальный сайт Sportradar