Игры Шведской хоккейной лиги (SHL) продолжились и проводятся без зрителей. Это не только ослабляет фантастическую атмосферу, но и оказывает финансовое влияние на клубы. По этой причине Betsson вместе с SHL запустили инициативу «Supporter Auction». На сайте онлайн-аукциона Tradera можно приобрести несколько уникальных коллекционных предметов, а все средства от продажи пойдут в клубы.
Среди представленных лотов футболки с автографами или даже часть бетонной плиты с арены. Не имея доходов от живой аудитории, клубы SHL начали продавать уникальные памятные вещи с аукциона для болельщиков, чтобы они смогли поддержать любимую команду. Инициатива также поощряет сторонников и бывших игроков присоединиться к ним и поискать любые «сокровища» для аукциона.
«Мы являемся главным спонсором SHL с 2018 года, и, несмотря на то, что мы продолжаем работать в обычном режиме во многих отношениях, невозможно игнорировать тот факт, что, возможно, отсутствует самый важный компонент игры. После заражения covid-19 и того факта, что клубы SHL теперь играют с значительно меньшей аудиторией, мы чувствуем, что наша роль спонсора важна как никогда. Именно поэтому мы вместе с SHL создали инициативу Supporter Auction. Отчасти для сбора денег для каждого клуба, отчасти для того, чтобы дать болельщикам возможность заполучить уникальные хоккейные жемчужины и повысить вовлеченность в шведский хоккей в эти непростые времена», – говорит Робин Олениус, менеджер по связям с общественностью Betsson.
Источник: официальный сайт Betsson Group