Super Group (SGHC) объявила о подписании многолетнего соглашения между своей дочерней компанией Betway и командой New Jersey Devils НХЛ.
Согласно условиям сделки, Betway получит рекламу бренда и телевизионные вывески на домашнем стадионе Devil, Prudential Center. Это будет включать в себя брендирование Dasherboard, туннеля Zamboni и лестницы внутри чаши, а также рекламу на табло.
Джон Коллинз, генеральный директор Sports Entertainment Acquisition Corp, прокомментировал:
«Мы очень рады расширению бренда Betway в США, особенно в то время, когда онлайн-ставки на спорт продолжают набирать популярность и все больше и больше штатов стремятся извлечь выгоду из этой тенденции.
Нью-Джерси Дэвилз – одна из самых успешных франшиз НХЛ всех времен, и мы очень гордимся тем, что Betway будет активно сотрудничать с этой организацией в будущем».
Кроме того, Betway станет партнером-представителем анонса состава Devil под названием «Стартовый состав Devils, представленный Betway».
«Дьяволы, как и весь портфель спортивных партнеров Super Group, осознают значительный вес Betway среди спортивных фанатов по всему миру и то, как это партнерство поможет повысить интерес к франшизе далеко за пределами Северной Америки», – заключил Коллинз.
После подписания этого соглашения Betway теперь сотрудничает с 10 спортивными франшизами США, включая Los Angeles Kings, New York Islanders и Philadelphia Flyers, а также Chicago Bulls, Cleveland Cavaliers, Golden State Warriors, Los Angeles Clippers, Minnesota Timberwolves из НБА.
Источник: Gaming America