Партнерство между брендом Parimatch Tech и футбольным клубом «Ювентус» продолжится после «успешного года сотрудничества».
Цель Parimatch и футбольного клуба – создать новые кампании по ставкам на спорт в рамках нового сезона 2021-22 Серии А, который начался 21 августа.
Пока что это партнерство привело к глобальной кампании, запущенной в марте, в которой лучшие игроки «Ювентуса» снялись в международной видео-рекламе, наполненной желтыми электрическими импульсами Parimatch.
Видео соответствовало строгим ограничениям и ограничениям, связанным с Covid, и оказалось «достойным и освежающим творческим вызовом для команд «Ювентуса» и «Париматч».
Ролик снимали в 2020 году режиссеры украинского продюсера Electric Sheep Film Андрей Копотс и Макар Северин.
Директор по маркетингу Parimatch Иван Ляшенко сказал:
«Наш первый год сотрудничества с «Ювентусом» был огромным успехом, и мы не можем выразить, насколько весело и захватывающе было работать с этой легендарной командой, которую мы принесли Parimatch.
Быть членом легендарного клуба с более чем 120-летней историей – это большая честь, и поскольку начинается наш второй год совместной работы, мы не можем дождаться, чтобы вместе запустить несколько мощных кампаний.
Я уверен, что фанаты «Ювентуса» будут так же взволнованы, как и мы, поскольку «Ювентус» и «Париматч» готовы создавать еще более смелые и веселые игры, чем раньше», – заключил Иван.
В 2021 году компания заключила новые соглашения с шестью клубами английской премьер-лиги, обеспечив присутствие бренда в лиге и покрытие 30% премьер-лиги.
Источник: iGaming Brazil