Правительство Великобритании объявило об ускоренном пересмотре соглашений о спонсорстве между футбольными клубами и операторами азартных игр в связи с растущим числом участников кампании против азартных игр, призывающих власти запретить подобное спонсорство.
В настоящее время Департамент культуры, СМИ и спорта (Department of for Digital, Culture, Media & Sport, DCMS) проводит аудит национальных правил в отношении азартных игр, и это не обязательно скажется положительно на взаимоотношениях между игорной индустрией и профессиональным футболом.
Процесс этой проверки предположительно будет включать предоставление операторам азартных игр страны возможности поделиться своими взглядами во время обсуждения, которое будет проводиться правительством и продлится около трех месяцев.
Причина кампании заключается в том, что считается, будто реклама спонсоров ставок в лигах нормализует азартные игры в футболе. В настоящее время 8 из 20 клубов английской Премьер-лиги имеют игорные компании в качестве спонсоров, и в 2020 году их отношения оказались очень выгодными для обеих сторон.
Источник: издание Sigma Group