Компания Soft2Bet, провайдер платформы для казино и букмекерских контор, объявила о назначении Пабло Феррейры своим директором по маркетингу.
После успешной работы в качестве главы региональных менеджеров на новой должности Феррейра будет осуществлять надзор за маркетингом и продвижением портфеля более 30 операторов Soft2Bet, в том числе удостоенного наград SBC казино Wazamba.
Новый директор по маркетингу привнесет в эту роль богатый отраслевой опыт многолетнего пребывания в должности главы отдела маркетинга в Латинской Америке и Испании в GVC Holdings Plc, а также в должности менеджера в Sportingbet.
В круг полномочий Феррейры будет входить создание рекламной стратегии для ведущего букмекера Soft2Bet на 2021 год, запуск которого ожидается в ближайшие месяцы. В настоящее время компания владеет лицензиями MGA, SGA и Curacao, после чего ожидается дальнейшая сертификация в ЕС.
Борис Чайкин, генеральный директор Soft2Bet, сказал:
«Мы очень рады назначить Пабло Феррейру директором по маркетингу и не сомневаемся, что его назначение принесет нашему бизнесу дальнейший успех. Мы готовимся к напряженному году, но с такими талантливыми сотрудниками, как Пабло, мы продолжим превосходить требования партнеров по всему миру».
Пабло Феррейра, директор по маркетингу Soft2Bet, отметил:
«Стать директором по маркетингу в Soft2Bet – это фантастический шаг лично для меня, и управление такой талантливой и трудолюбивой командой будет настоящей привилегией.
Мы добились огромного прогресса за последние месяцы, выиграв награды, выпустив новые продукты и еще больше расширив наш постоянно растущий коммерческий охват. Заглядывая в предстоящий год, я не сомневаюсь, что успех будет продолжаться».
Источник: официальный сайт Soft2Bet