Японский рынок киберспорта вырос на 9% в 2020 году

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в pinterest
Японский рынок киберспорта вырос на 9% в 2020 году

Японский рынок киберспорта вырос на 9% в 2020 году

Японский рынок киберспорта вырос на 9% в 2020 году и, как ожидается, в ближайшие годы вырастет еще более впечатляюще, согласно данным, опубликованным игровой информационной компанией Famitsu.

Famitsu также подсчитала, что количество поклонников этого вида спорта – тех, кто выступал в качестве зрителей игр – увеличилось на 42%, примерно на 6,9 миллиона человек. Согласно прогнозам, кривая роста будет более крутой, и к середине десятилетия выручка вырастет почти на 30%.

В 2020 году спонсорские взносы и расходы на рекламу составили самую большую долю доходов отрасли, составив более 67% от общей суммы.

Однако права на вещание – это сегмент, который демонстрирует уверенный рост. Крупные компании и СМИ в последнее время проявляют больший интерес к киберспорту.

Одна из недавних историй, привлекшая значительное внимание, – это план открытия академии киберспорта в районе Кита, Токио, в сотрудничестве с Gecipe Inc., японской компанией, специализирующейся на образовании в области виртуального спорта.

Источник: iGaming Brazil

Поделиться:
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Поиск по рубрикам
Мировые новости
Новости азартных игр
Новости букмекеров
Новости казино
Новости лотерей
Новости онлайн казино
Новости операторов
Новости партнерских программ
Новости покера
Новости разработчиков
Новости регуляторов
Статьи
Scroll Up