Японский рынок киберспорта вырос на 9% в 2020 году и, как ожидается, в ближайшие годы вырастет еще более впечатляюще, согласно данным, опубликованным игровой информационной компанией Famitsu.
Famitsu также подсчитала, что количество поклонников этого вида спорта – тех, кто выступал в качестве зрителей игр – увеличилось на 42%, примерно на 6,9 миллиона человек. Согласно прогнозам, кривая роста будет более крутой, и к середине десятилетия выручка вырастет почти на 30%.
В 2020 году спонсорские взносы и расходы на рекламу составили самую большую долю доходов отрасли, составив более 67% от общей суммы.
Однако права на вещание – это сегмент, который демонстрирует уверенный рост. Крупные компании и СМИ в последнее время проявляют больший интерес к киберспорту.
Одна из недавних историй, привлекшая значительное внимание, – это план открытия академии киберспорта в районе Кита, Токио, в сотрудничестве с Gecipe Inc., японской компанией, специализирующейся на образовании в области виртуального спорта.
Источник: iGaming Brazil