Green Limited подверглась критике в Дании из-за времени телевизионной рекламы

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в pinterest
Green Limited подверглась критике в Дании из-за сроков телевизионной рекламы

Green Limited подверглась критике в Дании из-за времени телевизионной рекламы

В Дании оператор онлайн-казино и оператор MrGreen Limited подвергся наказанию Советом по рекламе азартных игр за разрешение транслировать рекламу своего домена iGaming на MrGreen.com непосредственно перед детской телепрограммой.

Служба контроля использовала официальный пресс-релиз от 6 сентября, чтобы подробно описать, что оскорбительная реклама была показана в декабре прошлого года на канале TV 2 Play непосредственно перед показом эпизода телесериала Juleonsket. Орган, состоящий из пяти человек, заявил, что эта программа на рождественскую тематику «отнесена к категории семейного содержания или развлечения» и, вероятно, заинтересует зрителей, не являющихся взрослыми.

Существующее эмбарго:

Совет по рекламе азартных игр впоследствии объявил, что руководящие принципы национального закона об азартных играх прямо запрещают компаниям, участвующим в любой форме азартных игр, продавать свои услуги « детям и молодым людям в возрасте до 18 лет ». Регулятор далее постановил, что компания Mr Green Limited , которая принадлежит британскому оператору наземных и онлайн-букмекеров William Hill, нарушила этот запрет при размещении рекламы, нарушающей авторские права на MrGreen.com, даже несмотря на то, что «многие взрослые или родители, несомненно, смотрели программа с ребенком или молодым человеком в возрасте до 18 лет».

Прямое расхождение:

Хотя было установлено, что компания нарушает свои нормативные обязательства, компания Mr Green Limited, тем не менее, избежала финансового штрафа после того, как Совет по рекламе азартных игр, который состоит из председателя и четырех коллег, в равной степени представляющих отрасль и ее пользователей, не смог достичь необходимого единодушия. консенсус. Это произошло благодаря тому, что член местной юридической фирмы Nordic Gambling Мортен Ронд не согласился с тем, что соотечественники Якоб Шерфиг, Томас Маркуссен, Кейт Жакеро и Ларс Пинт Андерсен проголосовали за то, чтобы не предпринимать дальнейших действий.

Заявление

«Учитывая, что ответчик покупает телевизионную рекламу только в возрастных категориях 18+ или 21+, я считаю, что ответчик не должен был предвидеть, и, таким образом, ответчик не несет ответственности за рекламу, показанную непосредственно перед Juleonsket. Таким образом, я считаю, что ответчик сделал то, что он должен, для того, чтобы реклама не была показана детям и молодым людям в возрасте до 18 лет».

Бремя ответственности оператора:

Тем не менее, Шерфиг, который является председателем Совета по рекламе азартных игр, высказался от большинства, заявив, что г-н Грин Лимитед несет ответственность за то, чтобы его реклама не была « направлена ​​на детей и молодых людей в возрасте до 18 лет». и что исследуемая маркетинговая инициатива « нарушала правила маркетинга в Законе об азартных играх и кодекс поведения игровой индустрии».

Прокламация Шерфига гласила…

«Согласно тому, что было заявлено в деле, мы считаем, что данная маркетинговая инициатива была окончательно удалена из Juleonsket, и, таким образом, маркетинг ответчика больше не противоречит правилам маркетинга в Законе об азартных играх и в кодексе поведения. для игровой индустрии. Поэтому мы голосуем за то, чтобы Совет по рекламе азартных игр принял к сведению этот вопрос».

Источник: World Casino Directory

Поделиться:
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Поиск по рубрикам
Мировые новости
Новости азартных игр
Новости букмекеров
Новости казино
Новости лотерей
Новости онлайн казино
Новости операторов
Новости партнерских программ
Новости покера
Новости разработчиков
Новости регуляторов
Статьи
Scroll Up