Индия намерена ввести санкции против игорного онлайн бизнеса

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в pinterest
Индия флаг

Индия намерена ввести санкции против игорного онлайн бизнеса

Совет по стандартам рекламы Индии (The Advertising Standards Council of India) проводит консультации с регулирующими органами и сообществом, чтобы ввести новые правила для платформ с денежными ставками быстро развивающегося сектора онлайн-игр.

Целью является информирование пользователей о рисках, которые они берут на себя при участии в азартных играх, возможно, посредством отказа от ответственности в рекламе, в т.ч. запрет на показ несовершеннолетних, выигравших деньги в играх, или на изображение игр как альтернативного источника дохода.

В Индии, где каждый штат может регулировать игры самостоятельно, законодательное регулирование становится важной задачей. Платформы стали более популярными во время пандемии, когда спортивные мероприятия и другие собрания были запрещены.

Недавнее исследование аналитиков KPMG показало, что в 2020 году онлайн-игры выросли на 45 процентов, а к марту база пользователей игр на деньги превысила 365 миллионов. Более 90 процентов индийских онлайн-игроков играют на своих телефонах.

Другое исследование Bernstein Research показало, что пандемия ускорила рост индийского онлайн-рынка, который, как ожидается, вырастет еще на 37 процентов и достигнет 5 миллиардов долларов США к 2022 году.

Аналитики полагают, что сегмент игр на реальные деньги вырастет на 40% и составит около 1,7 млрд долларов США.

Источник: издание Focus Asia Pacific

Поделиться:
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Поиск по рубрикам
Мировые новости
Новости азартных игр
Новости букмекеров
Новости казино
Новости лотерей
Новости онлайн казино
Новости операторов
Новости партнерских программ
Новости покера
Новости разработчиков
Новости регуляторов
Статьи
Scroll Up