Совет по стандартам рекламы Индии (The Advertising Standards Council of India) проводит консультации с регулирующими органами и сообществом, чтобы ввести новые правила для платформ с денежными ставками быстро развивающегося сектора онлайн-игр.
Целью является информирование пользователей о рисках, которые они берут на себя при участии в азартных играх, возможно, посредством отказа от ответственности в рекламе, в т.ч. запрет на показ несовершеннолетних, выигравших деньги в играх, или на изображение игр как альтернативного источника дохода.
В Индии, где каждый штат может регулировать игры самостоятельно, законодательное регулирование становится важной задачей. Платформы стали более популярными во время пандемии, когда спортивные мероприятия и другие собрания были запрещены.
Недавнее исследование аналитиков KPMG показало, что в 2020 году онлайн-игры выросли на 45 процентов, а к марту база пользователей игр на деньги превысила 365 миллионов. Более 90 процентов индийских онлайн-игроков играют на своих телефонах.
Другое исследование Bernstein Research показало, что пандемия ускорила рост индийского онлайн-рынка, который, как ожидается, вырастет еще на 37 процентов и достигнет 5 миллиардов долларов США к 2022 году.
Аналитики полагают, что сегмент игр на реальные деньги вырастет на 40% и составит около 1,7 млрд долларов США.
Источник: издание Focus Asia Pacific