Корпорация Toronto Star объявила, что в этом году запустит бренд онлайн-казино, ожидая утверждения Комиссией по алкоголю и азартным играм Онтарио.
«Как медиа-бизнес в Онтарио и надежный бренд на протяжении более 128 лет, мы считаем, что Torstar предоставит уникальный и ответственный игровой бренд, который создаст новые рабочие места, обеспечит рост экономики Онтарио и принесет новые налоговые поступления для поддержки важных программ в нашей провинции», – говорится в заявлении главного директора Torstar по корпоративному развитию Кори Гудмана.
Корпорация лотереи и азартных игр Онтарио в настоящее время является единственным утвержденным оператором онлайн-гемблинга в провинции, но правительство Онтарио пообещало открыть рынок для других компаний, отмечает Star.
Пол Риветт, председатель и совладелец Torstar, назвал две причины необычного нового делового предприятия медиакомпании.
Во-первых, сказал он, необходимо обеспечить, чтобы компания из Онтарио была представлена на новом рынке, чтобы больше денег наших игроков на развлечения оставалось в нашей провинции. Жители Онтарио тратят более 500 миллионов канадских долларов в год (396 миллионов долларов) на онлайн-игры, но, по словам Torstar, большая часть их денег тратится на «нерегулируемых оффшорных веб-сайтах серого рынка.
Второй аргумент – более новый: средства помогут поддержать его новостной бизнес. Выполнение этого в рамках Torstar поможет поддержать рост и распространение качественной журналистики, основанной на сообществе», – сказал Риветт.
Помимо Toronto Star, крупнейшей ежедневной газеты Канады, Torstar владеет шестью региональными ежедневными газетами в Онтарио и более чем 70 еженедельными общественными газетами в провинции, а также сделал ряд цифровых инвестиций.
До недавнего времени Torstar находился под управлением семей, основавших Star. Газета действовала в соответствии с так называемыми принципами Аткинсона, согласно которым «прогрессивная газета должна способствовать развитию общества посредством проведения социальных, экономических и политических реформ». Принципы были установлены Джозефом Аткинсоном, издателем «STAR» с 1899 по 1948 год.
В прошлом году Torstar была куплена инвестиционной компанией NordStar Capital, совладельцем которой также является Риветт.
Во время продажи Джон Хондерич, председатель правления Torstar, охарактеризовал усилия Star по инновациям и успеху как «тяжелую борьбу».
«В эту новую цифровую эпоху, когда Facebook и Google занимают львиную долю всей цифровой рекламы, СМИ по всей Северной Америке разваливаются. Кризис COVID-19 только усугубил ситуацию», – написал Хондерих.
Джим Уоррен, консультант по игровой индустрии, нанятый Torstar, сказал CBC, что пока неизвестно, какой доход принесет бизнес онлайн-игр.
«Что мы действительно знаем, так это то, что Torstar рассматривает возможность диверсификации модели получения доходов в том, как мы финансируем и платим репортерам, обозревателям и редакциям», – сказал он.
Источник: NPR
Фото: PM