Playboy и Gaming Technologies объявляют о партнерстве для запуска новой мобильной игры Rummy в Индии

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в pinterest
Playboy и Gaming Technologies объявляют о партнерстве для запуска новой мобильной игры Rummy в Индии

Playboy и Gaming Technologies объявляют о партнерстве для запуска новой мобильной игры Rummy в Индии

PLBY Group, Inc. (NASDAQ: PLBY), ведущая компания в сфере развлечений и отдыха, владелец Playboy, одного из самых узнаваемых и знаковых брендов в мире, и Gaming Technologies, Inc. (OTC: GMGT) («Gametech»), поставщик программной платформы и владелец базирующегося в Мексике интерактивного регулируемого онлайн-казино, а также бренда ставок на спорт и азартных игр Vale, сегодня объявила о партнерстве с целью создания нового навыка под брендом Playboy. основанная на реальных деньгах мобильная игра Rummy для индийского рынка. Ожидается, что игра выйдет в 2021 году.

«Индия является важным и растущим рынком для Playboy», – сказала Рина Патель, президент международного подразделения PLBY Group, Inc. «Наше партнерство с Gametech удовлетворит желание молодых потребителей приобрести бренд Playboy в Индии в играх и других категориях, включая розничную торговлю. , красота, места проведения и гостеприимство».

Комментируя это объявление, Джейсон Драммонд, основатель и главный исполнительный директор Gametech, заявил:

«Мы очень рады сотрудничеству с Playboy для запуска мобильных игр на реальные деньги в Индии. Потенциальный рынок онлайн-игр на ловкость в Индии все еще развивается, и мы считаем, что благодаря партнерству с таким культовым брендом Gametech и Playboy смогут обеспечить значительное присутствие на индийском рынке и предоставить потребителям забавные и аутентичные игры, в отличие от других партнеров на территории».

Согласно отчетам недавнего исследования Deloitte India, к 2022 году индустрия онлайн-игр в Индии будет расти со средним годовым темпом роста на 40% до 2,8 млрд долларов по сравнению с 1,1 млрд долларов в 2019 году.

Playboy сегодня достигает глобальной аудитории с помощью разнообразного портфеля потребительских товаров, контента, игр, предложений в сфере гостеприимства и многого другого. Международный портфель Playboy процветает уже более 25 лет на азиатских рынках, таких как Китай и Япония. Ранее в этом году Playboy расширил свой глобальный бизнес по производству потребительских товаров в Индии в партнерстве с Jay Jay Iconic Brands, ведущей индийской компанией в сфере моды и стиля жизни.

Источник: официальный сайт PLBY Group

Поделиться:
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Поиск по рубрикам
Мировые новости
Новости азартных игр
Новости букмекеров
Новости казино
Новости лотерей
Новости онлайн казино
Новости операторов
Новости партнерских программ
Новости покера
Новости разработчиков
Новости регуляторов
Статьи
Scroll Up