The Advertising Standards Council of India (ASCI) опубликовали новые требования, предъявляемые к рекламе онлайн игр с быстрым выигрышем. Они войдут в силу с 15 декабря 2020 года.
Онлайн-игры, в которых от потребителей требуется вкладывать деньги, чтобы получить наличный или эквивалентный выигрыш, стали чрезвычайно популярными. Такие игры называются «интернет-игра на реальные деньги».
Огромные ресурсы тратятся на создание новых брендов и новых форматов в этой категории. Такие игры подпадают под юрисдикцию штата, и время от времени могут быть разрешены или запрещены посредством уведомлений или принятия законов.
В компетенцию ASCI не входит принятие решения о законности таких игр, и возражения, связанные с законностью таких игр, а также появление их рекламы в определенных средствах массовой информации. Подобное должно рассматриваться регулирующими органами соответствующего сектора в рамках правительство. ASCI может обрабатывать жалобы на рекламный контент, если такая реклама потенциально нарушает кодекс ASCI.
Такие игры влекут за собой элемент риска в виде финансовых потерь и могут вызвать привыкание. Некоторые рекламодатели активно размещают заявления об отказе от ответственности, чтобы предупредить общественность по обоим вопросам. Однако существует необходимость стандартизировать рекламу, а также гарантировать, что рекламные объявления требованиям.
Для рекламы «Онлайн-игры на выигрыш в реальные деньги» были разработаны конкретные руководящие принципы. Эти правила будут применимы к содержанию всей подобной рекламы.
Методические рекомендации включают в себя отказ от участия в рекламе лиц до 18 лет, предостерегающие надписи о привыкании и финансовом риске в голосовом сопровождении, а также не приравнивать потенциальный выигрыш к возможности заработка.
Источник: официальный сайт ASCI