Gaming Innovation Group (GiG) вступила в партнерство с маркетинговой платформой B2B BlueRibbon для интеграции инструментов взаимодействия с игроками в свою платформу, что позволит GiG расширить свои предложения iGaming для партнеров по всему миру.
Это сотрудничество укрепит репутацию GiG как ведущего поставщика инновационных решений для iGaming. Включение передовых инструментов взаимодействия с игроками предоставит партнерам GiG возможность генерировать индивидуализированный контент.
Платформа BlueRibbon для взаимодействия с игроками повышает их лояльность и дифференциацию бренда. Платформа BlueRibbon, дополненная инструментами взаимодействия, такими как турниры с джекпотами, индивидуализированные мини-игры с джекпотами и виджеты, обеспечивает индивидуальный пользовательский интерфейс для операторов и их игроков.
Бен Клемес, коммерческий директор GiG, сказал: «Мы рады сотрудничеству с такой ведущей маркетинговой платформой, как Blue Ribbon. В GiG мы всегда ищем способы улучшить существующие предложения для наших партнеров. Интеграция джекпота BlueRibbon позволит нам улучшить интерфейс, добавив новый уровень «геймификации» в наше существующее портфолио игр».
Дэн Фишер, соучредитель и директор по маркетингу BlueRibbon, сказал:
«Объединение с GiG – захватывающий шаг для BlueRibbon. Наши уникальные решения по геймификации, несомненно, добавят исключительной ценности предложениям услуг GiG на самом высоком уровне, давая их операторам-партнерам возможность выделиться среди конкурентов».
Источник: официальный сайт BlueRibbon