Gaming Innovation Group Inc. (GiG) подписали соглашение со шведской игровой компанией LeoVegas Mobile Gaming Group на создание инструмента для автоматизированной проверки соответствия партнерского маркетинга GiG Comply.
GiG Comply – это решение для самообслуживания, основанное на передовых технологиях, которое позволяет операторам устанавливать свои собственные критерии и параметры контрольного списка для ежедневного сканирования и проверки партнерских веб-сайтов или любых запрашиваемых доменов. Это позволяет оператору следить за тем, чтобы аффилированные лица соответствовали их бренду и меры по ответственной игре видны на соответствующих страницах, а условия и положения являются правильными и актуальными.
Инструмент обеспечения соответствия требованиям маркетинга GiG отражает приверженность LeoVegas к ответственной игре. Подписав договор с GiG, LeoVegas усилит свой контроль над сторонней рекламой и еще больше защитит свои бренды от продвижения на веб-сайтах, которые не соответствуют международным требованиям. GiG Comply
Йонас Варрер, управляющий директор GiG Media, сказал:
«Мы рады добавить LeoVegas к нашему растущему числу партнеров и поддержать их в дальнейшей защите их брендов и конечных пользователей. Наша технология автоматизированного маркетинга и соблюдения нормативных требований поможет усилить соблюдение требований партнерского маркетинга, обеспечивая соблюдение ими условий ответственной игры».
Источник: официальный сайт GiG