Melco Сотрудничает с Marriott International, чтобы Представить Бренд W Hotels в Studio City

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в pinterest
Melco Сотрудничает с Marriott International, чтобы Представить Бренд W Hotels в Studio City

Melco Сотрудничает с Marriott International, чтобы Представить Бренд W Hotels в Studio City

Melco Resorts & Entertainment объявила о стратегическом партнерстве с Marriott International, благодаря которому бренд W Hotels Worldwide займет свое место в Studio City Phase 2.

W Macau – Studio City, открытие которого запланировано на то же время, что и Studio City Phase 2 в декабре 2022 года, будет включать 557 номеров, включая 127 люксов, а также оздоровительный центр, спа, фитнес-центр и крытый бассейн.

По словам Melco, он также будет стремиться усилить социальную среду Макао с помощью «высокоэнергетических общественных пространств и кулинарных впечатлений», таких как Гостиная – фирменный подход W к лобби отеля – социальный центр WOOBAR и W Sound Suite, в комплекте с локальным студия записи.
В двух ресторанах вам предложат меню из блюд интернациональной кухни с азиатскими нотками, а в специализированном ресторане – лучшие блюда китайской и португальской кухни.

Новый отель будет предлагать в общей сложности 1100 квадратных метров помещений для проведения мероприятий и встреч, что добавит к множеству новых аттракционов, которые можно найти в Studio City Phase 2, включая один из крупнейших крытых и открытых аквапарков в Азии, кинотеатр с шестью экранами и мир. -классная резидентура.

«Компания Melco рада приветствовать W Hotels в Studio City и Макао», – сказал Дэвид Сиск, главный операционный директор Melco – Macau Resorts.
W Hotels, без сомнения, является одним из знаковых мировых брендов роскошного образа жизни, который поднимет предложения в сфере гостеприимства Studio City на новый уровень. Вместе мы надеемся подарить новые впечатления нашим гостям и еще больше укрепить позицию Макао как места отдыха мирового класса».

Генри Ли, президент Marriott International по региону Большой Китай, добавил: «Поразительная энергия и уникальная идентичность Макао как центра развлечений, а также сочетание восточной и западной культур делают его естественным местом для отелей W.

«В соответствии со стратегией развития Marriott International« Бренд + Дестинация », мы рады сотрудничеству с Melco Resorts & Entertainment, чтобы представить W Macau – Studio City и принести роскошный образ жизни бренда в Макао».

Компания Melco представила свою дизайнерскую концепцию для второй фазы Studio City в ноябре, в рамках церемонии завершения проекта расширения стоимостью 1,3 миллиарда долларов США.

Источник: Inside Asian Gaming

Поделиться:
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Поиск по рубрикам
Мировые новости
Новости азартных игр
Новости букмекеров
Новости казино
Новости лотерей
Новости онлайн казино
Новости операторов
Новости партнерских программ
Новости покера
Новости разработчиков
Новости регуляторов
Статьи
Scroll Up