Партнерские отношения включают Hyatt, Royal Caribbean, Celebrity Cruises.
Курорты MGM во вторник официально запустили MGM Rewards, свою недавно переименованную программу вознаграждений за лояльность.
По словам компании, впервые неигровые участники присоединятся к своим игровым коллегам и заработают валюту — баллы MGM Rewards, которые можно обменять на бесплатные обеды, развлечения, проживание в отеле и многое другое.
MGM заявила, что обновленная программа лояльности будет связана от побережья к побережью, предоставляя всем участникам больше возможностей для повышения уровня и получения привилегий на курортах назначения из Белладжио, ARIA, MGM Grand и Mandalay Bay в Лас-Вегасе; Боргате в Атлантик-Сити; Бо Риваж в Миссисипи; и MGM National Harbour в Мэриленде, среди прочих.
В качестве приветствия MGM Rewards в течение ограниченного времени все участники получат двукратный множитель кредитов уровня, заработанных на курортах компании в Лас-Вегасе с 1 февраля по 30 апреля.
Примеры преимуществ включают в себя: освобождение от курортных сборов при прямом бронировании для участников со статусом Gold+, продолжение бесплатной парковки для участников со статусом Gold+ и бесплатную самостоятельную парковку для участников со статусом Pearl+, а также поздний выезд до 16:00 и ежегодное повышение категории номера в номере. Лас-Вегас для участников Platinum+.
Все участники уровня Pearl и выше получат бесплатные концерты MGM Rewards в Лас-Вегасе с «известными артистами».
Партнерство с туристическими брендами будет включать в себя привилегии уровня соответствия с Hyatt Hotels & Resorts, а также бесплатные круизы с привилегиями лояльности на борту при круизах Royal Caribbean и Celebrity Cruises для участников Platinum+ на основе расходов в 2022 году.
Участники могут зарабатывать баллы World of Hyatt за проживание во всех пунктах назначения MGM Rewards в Лас-Вегасе и по-прежнему выбирать кредиты уровня MGM Rewards или баллы World of Hyatt для соответствующих расходов в отелях Hyatt.
«Улучшения, которые мы ввели в MGM Rewards, основаны на отзывах, которыми поделились наши участники, и позволяют нам инвестировать в предоставление участникам все более ценных преимуществ на каждом уровне», — сказал Анил Мансухани, вице-президент MGM Resorts по маркетингу программы лояльности.
«Наши награды предлагают гостям значительные стимулы для достижения каждого уровня от Sapphire до NOIR».
MGM Resorts International — глобальная развлекательная компания, входящая в список S&P 500, с филиалами в стране и за рубежом. Портфолио MGM Resorts включает 32 уникальных гостиничных и игровых направления по всему миру. Предприятие BetMGM, LLC, принадлежащее 50/50, предлагает ставки на спорт и онлайн-игры в США через такие бренды, как BetMGM и partypoker. Компания заявляет, что в настоящее время она осуществляет целенаправленную экспансию в Азии за счет интегрированных курортных возможностей в Японии.
Источник: Gaming America