MGM Обновляет Программу Вознаграждений

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в pinterest

MGM Обновляет Программу Вознаграждений

Партнерские отношения включают Hyatt, Royal Caribbean, Celebrity Cruises.

Курорты MGM во вторник официально запустили MGM Rewards, свою недавно переименованную программу вознаграждений за лояльность.

По словам компании, впервые неигровые участники присоединятся к своим игровым коллегам и заработают валюту — баллы MGM Rewards, которые можно обменять на бесплатные обеды, развлечения, проживание в отеле и многое другое.

MGM заявила, что обновленная программа лояльности будет связана от побережья к побережью, предоставляя всем участникам больше возможностей для повышения уровня и получения привилегий на курортах назначения из Белладжио, ARIA, MGM Grand и Mandalay Bay в Лас-Вегасе; Боргате в Атлантик-Сити; Бо Риваж в Миссисипи; и MGM National Harbour в Мэриленде, среди прочих.

В качестве приветствия MGM Rewards в течение ограниченного времени все участники получат двукратный множитель кредитов уровня, заработанных на курортах компании в Лас-Вегасе с 1 февраля по 30 апреля.

Примеры преимуществ включают в себя: освобождение от курортных сборов при прямом бронировании для участников со статусом Gold+, продолжение бесплатной парковки для участников со статусом Gold+ и бесплатную самостоятельную парковку для участников со статусом Pearl+, а также поздний выезд до 16:00 и ежегодное повышение категории номера в номере. Лас-Вегас для участников Platinum+.

Все участники уровня Pearl и выше получат бесплатные концерты MGM Rewards в Лас-Вегасе с «известными артистами».

Партнерство с туристическими брендами будет включать в себя привилегии уровня соответствия с Hyatt Hotels & Resorts, а также бесплатные круизы с привилегиями лояльности на борту при круизах Royal Caribbean и Celebrity Cruises для участников Platinum+ на основе расходов в 2022 году.

Участники могут зарабатывать баллы World of Hyatt за проживание во всех пунктах назначения MGM Rewards в Лас-Вегасе и по-прежнему выбирать кредиты уровня MGM Rewards или баллы World of Hyatt для соответствующих расходов в отелях Hyatt.

«Улучшения, которые мы ввели в MGM Rewards, основаны на отзывах, которыми поделились наши участники, и позволяют нам инвестировать в предоставление участникам все более ценных преимуществ на каждом уровне», — сказал Анил Мансухани, вице-президент MGM Resorts по маркетингу программы лояльности.

«Наши награды предлагают гостям значительные стимулы для достижения каждого уровня от Sapphire до NOIR».

MGM Resorts International — глобальная развлекательная компания, входящая в список S&P 500, с филиалами в стране и за рубежом. Портфолио MGM Resorts включает 32 уникальных гостиничных и игровых направления по всему миру. Предприятие BetMGM, LLC, принадлежащее 50/50, предлагает ставки на спорт и онлайн-игры в США через такие бренды, как BetMGM и partypoker. Компания заявляет, что в настоящее время она осуществляет целенаправленную экспансию в Азии за счет интегрированных курортных возможностей в Японии.

Источник: Gaming America

Поделиться:
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Поиск по рубрикам
Мировые новости
Новости азартных игр
Новости букмекеров
Новости казино
Новости лотерей
Новости онлайн казино
Новости операторов
Новости партнерских программ
Новости покера
Новости разработчиков
Новости регуляторов
Статьи
Scroll Up