Penn National Gaming, Inc объявили о том, что Марла Капловиц вошла в Совет директоров Компании. Таким образом, в Совет входит восемь человек.
Г-жа Капловиц является президентом и главным исполнительным директором Американской ассоциации рекламных агентств (4A’s), обслуживающей более 600 агентств-членов в 1200 офисах в США, на которые приходится более 85% общих расходов на внутреннюю рекламу. Г-жа Капловиц модернизировала 100-летнюю ассоциацию и значительно сократила отток членов за счет широкого спектра предложений, которые повышают ценность членов, включая инициативы по разнообразию, равенству и вовлечению.
Дэвид Хэндлер, Председатель Penn National Gaming, прокомментировал: «Марла – новатор и признанный лидер в области маркетинга и цифровой трансформации, и, поскольку Penn National продолжает свое развитие в качестве поставщика розничных и интерактивных игр, ставок на спорт и развлечений, ее вклад в нашу работу будет бесценным. Мы рады видеть ее уникальные таланты в Правлении».
Г-жа Капловиц получила степень бакалавра социологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре и является выпускником двух программ для руководителей WPP – Maestro и X-Factor-Global Executive Female Coaching. Ее высокий уровень знаний в области стратегии отмечен членством в советах Фонда 4A, PennСовета по рекламе и Национальной программы BBB. Она является директором отраслевых советов и исполнительных комитетов Ad-ID (для коммерческих целей), Альянса цифровой рекламы, а также Группы надежной отчетности, организации по искоренению кибер-мошенничества в цифровой пространстве.
Источник: официальный сайт Penn National Gaming