Общеевропейский оператор лотереи и ставок на спорт Sazka Group объявил финансовые результаты за 2020 финансовый год, при этом генеральный директор Роберт Чваталь отметил, что группа продемонстрировала «стабильные результаты» в трудный год, затронутый пандемией COVID-19.
За 12 месяцев до 31 декабря 2020 года Sazka сообщила, что ее консолидированный валовой доход от азартных игр (GGR) увеличился на 6% в годовом исчислении до 2,018 миллионов евро. Однако без учета CASAG и Stoiximan GGR снизился на 26% в годовом исчислении из-за воздействия COVID19 во втором и четвертом кварталах.
Между тем, консолидированная операционная EBITDA за FY 2020 снизилась на 22% до 459 млн евро, и снизилась на 38% в годовом исчислении без учета CASAG и Stoiximan.
Консолидированная скорректированная EBITDA оператора снизилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 538 млн евро, а его консолидированная прибыль после налогообложения от продолжающейся деятельности также снизилась на 28% до 224 млн евро.
Генеральный директор Роберт Чватал прокомментировал:
«Я рад сообщить, что Sazka Group показала хорошие результаты в нестабильный год. Наша валовая выручка от азартных игр увеличилась на 6%, а рентабельность по скорректированной EBITDA составила 44%».
Sazka также опубликовала результаты за 4 квартал 2020 года, сообщив, что ее консолидированный GGR увеличился на 12% в годовом исчислении до 597 млн евро, а консолидированная операционная EBITDA снизилась на 41% до 96 млн евро. Консолидированная прибыль после налогообложения также увеличилась на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 134 млн евро.
Оператор пострадал от пандемии в течение года, поскольку определенные ограничения, которые были вновь введены в ноябре, повлияли на его физическую розничную сеть в Греции и казино в Австрии и за рубежом. Вторая волна ограничений COVID перенесется на 2021 год, и некоторые из ее предприятий по-прежнему будут затронуты.
Однако онлайн-продажи Sazka, которые значительно выросли в течение первого периода из-за пандемических ограничений на открытие магазинов, продолжали расти.
Чватал добавил:
«2020 год показал, что мы хорошо подготовлены к экстремальным погодным условиям. В частности, мы извлекаем выгоду из нашего разнообразного ассортимента продуктов, каналов продаж и географического присутствия, нашей благоприятной структуры затрат, сильного генерирования денежных потоков от нашего бизнеса, а также высокой ликвидности и доступа к множеству источников капитала.
Мы добились значительного прогресса в достижении наших стратегических целей в 2020 году. Я особенно рад успеху наших онлайн-предложений и предложений только в цифровом формате. Это уже было для нас основным стратегическим направлением, и наш опыт последних нескольких месяцев только подчеркнул преимущества, которые это может принести.
Изменения в поведении потребителей в результате COVID-19 позволили нам разработать наши продукты и увеличить нашу базу пользователей быстрее, чем это было бы в противном случае, благодаря значительному увеличению числа регистраций и активных пользователей, а также запуску нескольких интересных продуктов. . Важно отметить, что мы сохранили этот мощный импульс по мере ослабления ограничений».
В целом, я очень доволен высокими результатами деятельности и стратегическим прогрессом Sazka Group в 2020 году. Я чрезвычайно горжусь стойкостью, которую продемонстрировали наши предприятия, и хотел бы поблагодарить всю команду Sazka Group за их усердную работу и настойчивость. , а также за использование возможностей для продвижения наших стратегических приоритетов».
Источник: Lottery Daily