Служба защиты от мошенничества SoftSwiss сэкономила клиентам более 10 миллионов евро

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в pinterest
SoftSwiss сэкономил своим клиентам более 10 миллионов евро в 2020 году с помощью службы по борьбе с мошенничеством

Служба защиты от мошенничества SoftSwiss сэкономила клиентам более 10 миллионов евро

SoftSwiss сообщили, что в 2020 году служба защиты от мошенничества и проверки безопасности компании сэкономила своим клиентам сумму в размере более 10 миллионов евро. Служба по борьбе с мошенничеством SoftSwiss является частью круглосуточной службы поддержки, доступной для всех клиентов платформы онлайн-казино SoftSwiss.

Услуга позволяет проводить проверку нарушения игроками игр с бонусами, проверять и блокировать аккаунтов-дубликатов, проводить дальнейшее расследование потенциальных сговоров, а также других мошеннических схем. Кроме того, анти-фрод служба SoftSwiss обеспечивает идентификацию и распознавание игровых шаблонов, используемых для извлечения выгоды. Что также очень важно, высококвалифицированные сотрудники службы могут проконсультировать клиента по вопросам соблюдения GDPR и защиты данных. Команда по борьбе с мошенничеством действует строго в соответствии с Положениями и условиями игровых веб-сайтов, а также применимыми лицензионными и нормативными требованиями.

Один из примеров прекрасной работы, проделанной командой SoftSwiss по борьбе с мошенничеством в этом году, произошел, когда команда получила, казалось бы, регулярный запрос на проверку, который в итоге оказался весьма необычным. Во время первичной проверки выяснилось, что игрок оказался мошенником. Команда приняла решение запросить проверку учетной записи игрока, включая источник происхождения денежных средств, поскольку эти документы обычно не запрашиваются и, следовательно, не включены в общий пакет документов, которые могут быть приобретены на черном рынке. На следующий день игрок загрузил все документы, что, по сути, должно было заставить команду SoftSwiss поверить в их подлинность. Тем не менее, при детальной проверке документов было замечено, что язык игрока в электронном кошельке отличается от его родного, что снова вызвало подозрение, что игрок является мошенником. В связи с этим игроку было предложено пройти проверку подлинности своей личности в Skype. Наконец, во время проверочного звонка был сделан вывод, что игрок не владелец аккаунта, а все-таки мошенник.

Виталий Мацукевич, руководитель направления B2C в SoftSwiss, отметил:

«Мы в восторге от того, что нашей команде удалось спасти в этом году для наших клиентов такую большую сумму денег. Каждый день мы внимательно изучаем все подозрительные действия, происходящие на нашей Online Casino Platform, и боремся с мошенничеством, используя множество различных инструментов и методов. Мы продолжаем работать над еще более интересными проектами в сфере разработки искусственного интеллекта в сотрудничестве с командами Data Science и Platform Development. Благодаря этому в наступающем году мы рассчитываем повысить эффективность и безопасность бизнес-операций для наших клиентов».

Источник: официальный сайт SoftSwiss

Поделиться:
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Поиск по рубрикам
Мировые новости
Новости азартных игр
Новости букмекеров
Новости казино
Новости лотерей
Новости онлайн казино
Новости операторов
Новости партнерских программ
Новости покера
Новости разработчиков
Новости регуляторов
Статьи
Scroll Up