«Вместе мы контролируем игру» – это послание, которое Svenska Spel хочет передать, организовав новую кампанию, которая стартовала 21 декабря. Она является частью работы Группы в области устойчивого развития и предназначена для того, чтобы в увлекательной форме рассказать, как Svenska Spel может помочь клиентам отслеживать свои азартные игры.
«Нам нужно научиться лучше рассказывать обо всем, что мы делаем, чтобы помочь клиентам отслеживать свои азартные игры. Для подавляющего большинства в Швеции азартные игры в некоторой степени положительны, но мы видим, что риск, связанный с этим, увеличился в четвертом квартале этого года, и с началом рождественских каникул, когда количество азартных игр часто увеличивается, очень важно отслеживать процесс»,
– сказала Анна Экстрём, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и активации Svenska Spel.
Андре Линдгрен, менеджер по коммуникациям Svenska Spel, отметил:
«Показав, насколько легко и быстро можно проверить, подвержен ли кто-то риску, играя в азартные игры, мы хотим, чтобы больше людей проверяли свое поведение в азартных играх. Поэтому в рамках кампании мы хотим визуализировать, насколько быстро развивается зависимость. На нашем веб-сайте доступно несколько тестов».
Акция «Вместе мы контролируем игру» широко освещается в средствах массовой информации, по телевидению, OLV и в социальных сетях. Целевая группа – все шведы в возрасте 25–59 лет. Цель контроля над азартными играми состоит в том, чтобы клиенты постоянно использовали инструмент контроля Svenska Spel и знали об опасностях азартных игр».
Источник: официальный сайт Svenska Spel