Австралийский гигант азартных игр Tabcorp был осужден и приговорен к выплате 30 000 долларов за публикацию призывов к игре или открытие учетной записи для ставок в Instagram. Штраф был вынесен местным судом Сиднейского Даунинг-центра после того, как Tabcorp признал себя виновным в нарушении законов об азартных играх штата Новый Южный Уэльс.
14 декабря 2019 года бывший владелец учетной записи Tabcorp получил рекламное объявление об азартных играх, предлагающее бонусные ставки от Tabcorp, на его аккаунт в Instagram через Instagram Stories.
Дальнейшие расследования, проведенные Liquor & Gaming NSW, показали, что Tabcorp провела рекламную кампанию 13 и 14 декабря 2019 года через Instagram Stories для подписчиков аккаунтов Tabcorp.
Тем не менее, данные о 900 жителях Нового Южного Уэльса, которые закрыли свои учетные записи в Tabcorp, также были предоставлены материнской компании Instagram Facebook для рекламной кампании. В соответствии с Законом штата Новый Южный Уэльс о ставках и скачках, незаконно публиковать рекламу азартных игр, которая включает любые побуждения к участию в азартных играх или открытию учетной записи для ставок. Компания заявила, что данные о 900 людях были включены в результате непреднамеренной человеческой ошибки.
По словам мировой судьи Эрин Кеннеди, некоторые из 900 человек, возможно, закрыли свои счета в Tabcorp, потому что у них были проблемы с азартными играми, и эти люди не должны были подвергаться воздействию этой рекламы. По мнению суда, обвинительный приговор Tabcorp должен служить сдерживающим фактором для обеспечения соблюдения Tabcorp требований законодательства.
В соответствии с приговором суда, размер штрафа Tabcorp составил 8 000 долларов и 12 276 долларов судебных издержек.
Источник: издание European Gaming