AdInMo усиливает своё руководство новыми назначениями

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on vk
Share on pinterest
AdInMo усиливает свое руководство новыми назначениями

AdInMo усиливает своё руководство новыми назначениями

AdInMo, рекламная платформа бренда InGamePlay, объявила о двух назначениях на руководящие должности: Джоан Лейси стала главным операционным директором, а Константин Рыбников – вице-президентом по разработкам.

Помимо надзора за операциями в AdInMo, Лейси будет отвечать за повышение осведомленности о компании, занимающейся мобильной рекламой, и за выполнение обязательств по созданию канала монетизации, ориентированного на разработчиков. Она также будет руководить программой вовлечения AdInMo в отрасль, работая с рекламодателями и другими заинтересованными сторонами, чтобы установить масштабируемый показатель достоверности рекламы брендов.

Лейси привнесла в команду AdInMo более двух десятилетий опыта работы в мобильной индустрии и присоединилась к глобальной торговой организации, Mobile Ecosystem Forum (MEF) , где проработала восемь лет в качестве главного операционного директора и входила в их глобальный совет. За это время она сыграла важную роль в реализации многочисленных отраслевых программ, в том числе «Будущее обмена сообщениями» и «Доверие к личным данным и идентичности». Она останется отраслевым советником в MEF. Она имеет все возможности для того, чтобы помочь AdInMo сделать иммерсивную рекламу InGamePlay в качестве новой категории мобильной рекламы.

AdInMo также назначили Константина Рыбникова вице-президентом по проектированию. Рыбников будет отвечать за разработку SDK и платформы для мобильных устройств.

До прихода в AdInMo Рыбников занимал руководящие должности в различных стартапах и компаниях, занимающихся цифровой рекламой, включая SoundFlow и ThoughtLeadr, которые занимались размещением рекламы в реальном времени на основе OpenRTB и прямых кампаний. Рыбников, который является одним из основателей киевского сообщества функционального программирования, поддерживает техническую команду AdInMo, работая вместе с главным техническим директором AdInMo Крисом Райтом, который инвестировал в AdInMo после того, как его компания по аналитике игр deltaDNA была приобретена Unity Technologies.

Кристан Риверс, генеральный директор AdInMo, сказал:

«Мы рады, что Джоан и Кон присоединились к нашей команде в этот ключевой период роста для AdInMo. Мне посчастливилось работать с Джоанной как в Player X, так и в I-play, и я всегда ценил стратегическую направленность, которую она привносит. Команда AdInMo значительно выросла во времена Covid, и наличие мощных отраслевых знаний и управленческой команды, которая имеет опыт совместной работы, является уникальным преимуществом».

Джоанн Лейси, главный операционный директор AdInMo, добавила:

«Я начала работать в индустрии мобильных игр 20 лет назад, и это замечательно вернуться домой. Быть в начале создания новой технической категории всегда интересно, и реклама бренда InGamePlay – это канал с огромным потенциалом, учитывая экспоненциальный рост мобильных игр в последние годы. AdInMo находится в авангарде цифрового маркетинга, и я рада присоединиться к команде менеджеров, чтобы помочь нам добиться поставленных целей».

Источник: официальный сайт AdInMo

Поделиться:
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Поиск по рубрикам
Мировые новости
Новости азартных игр
Новости букмекеров
Новости казино
Новости лотерей
Новости онлайн казино
Новости операторов
Новости партнерских программ
Новости покера
Новости разработчиков
Новости регуляторов
Статьи
Scroll Up

Ура!

Нам очень приятно!

Как жаль...

А ты знал, что мы старались? Раз ты еще здесь, напиши как нам стать лучше?

Привет!

Понравился сайт?

Спасибо,

Нам важно твоё мнение!