Базы данных клиентов будут использоваться для (Re) Activation Cloud
Enteractive, компания в области повторной активации и удержания игроков в индустрии iGaming, должен предоставить BOSS Gaming Solutions свои уникальные облачные сервисы (Re) Activation Cloud с акцентом на активацию клиентов как в Boss Casino, так и в Bootlegger Casino.
Enteractive начала обзванивать игроков BOSS в ноябре 2020 года на игровых рынках, включая Германию, Канаду, Финляндию, Норвегию и Нидерланды.
Используя более индивидуальный подход к взаимодействию с игроками, звоня им напрямую, чтобы обсудить их счета и подтвердить, что они могут вносить депозит без каких-либо серьезных проблем с играми, Enteractive является уникальной по масштабам предложения CRM. Компания имеет более 100 местных агентов по телефонным звонкам для всех основных европейских рынков и работает по всему миру на рынках, включая Японию, Новую Зеландию, Латам и Северную Америку.
Даниэль Фернандес, руководитель отдела CRM в BOSS, сказал:
«Это партнерство с Enteractive поможет нам привлечь больше игроков из сегментов без депозита, которые может быть труднее достичь с помощью нашей регулярной деятельности по CRM. Персональный подход показывает нашим игрокам, что мы думаем о них, и позволяет им более тесно взаимодействовать с нашим брендом».
Благодаря платформе Enteractive Retention-as-a-Service, в BOSS ожидают, что Gaming увеличит уровень удержания игроков за счет бесед с игроками один на один, а также продвигает экологически безопасные развлечения с помощью аккредитованных процедур ответственной игры.
Микаэль Ханссон, основатель и генеральный директор Enteractive, прокомментировал:
«В наши дни игроки требуют более тесных отношений с брендами iGaming. Наши личные звонки способствуют повышению доверия и лояльности, что позволяет операторам сократить отток пользователей и добиться более плодотворного общения со своими игроками».
Простота интеграции и высокая рентабельность инвестиций для клиентов означает, что персонализированный и ответственный подход Enteractive выделяет компанию среди других предложений по конверсии или повторной активации, повышая ценность бренда игроков при каждом звонке. В связи с расширением глобального охвата на новые рынки в 2020 году больше брендов iGaming, чем когда-либо, теперь извлекают выгоду из способности Enteractive повторно взаимодействовать с неактивными игроками масштабируемым и персональным способом.
Источник: официальный сайт Enteractive