Enteractive использует базы данных клиентов для (Re) Activation Cloud

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в pinterest
BOSS Gaming Solution to partner with Enteractive

Enteractive использует базы данных клиентов для (Re) Activation Cloud

Базы данных клиентов будут использоваться для (Re) Activation Cloud

Enteractive, компания в области повторной активации и удержания игроков в индустрии iGaming, должен предоставить BOSS Gaming Solutions свои уникальные облачные сервисы (Re) Activation Cloud с акцентом на активацию клиентов как в Boss Casino, так и в Bootlegger Casino.

Enteractive начала обзванивать игроков BOSS в ноябре 2020 года на игровых рынках, включая Германию, Канаду, Финляндию, Норвегию и Нидерланды.

Используя более индивидуальный подход к взаимодействию с игроками, звоня им напрямую, чтобы обсудить их счета и подтвердить, что они могут вносить депозит без каких-либо серьезных проблем с играми, Enteractive является уникальной по масштабам предложения CRM. Компания имеет более 100 местных агентов по телефонным звонкам для всех основных европейских рынков и работает по всему миру на рынках, включая Японию, Новую Зеландию, Латам и Северную Америку.

Даниэль Фернандес, руководитель отдела CRM в BOSS, сказал:

«Это партнерство с Enteractive поможет нам привлечь больше игроков из сегментов без депозита, которые может быть труднее достичь с помощью нашей регулярной деятельности по CRM. Персональный подход показывает нашим игрокам, что мы думаем о них, и позволяет им более тесно взаимодействовать с нашим брендом».

Благодаря платформе Enteractive Retention-as-a-Service, в BOSS ожидают, что Gaming увеличит уровень удержания игроков за счет бесед с игроками один на один, а также продвигает экологически безопасные развлечения с помощью аккредитованных процедур ответственной игры.

Микаэль Ханссон, основатель и генеральный директор Enteractive, прокомментировал:

«В наши дни игроки требуют более тесных отношений с брендами iGaming. Наши личные звонки способствуют повышению доверия и лояльности, что позволяет операторам сократить отток пользователей и добиться более плодотворного общения со своими игроками».

Простота интеграции и высокая рентабельность инвестиций для клиентов означает, что персонализированный и ответственный подход Enteractive выделяет компанию среди других предложений по конверсии или повторной активации, повышая ценность бренда игроков при каждом звонке. В связи с расширением глобального охвата на новые рынки в 2020 году больше брендов iGaming, чем когда-либо, теперь извлекают выгоду из способности Enteractive повторно взаимодействовать с неактивными игроками масштабируемым и персональным способом.

Источник: официальный сайт Enteractive

Поделиться:
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Поиск по рубрикам
Мировые новости
Новости азартных игр
Новости букмекеров
Новости казино
Новости лотерей
Новости онлайн казино
Новости операторов
Новости партнерских программ
Новости покера
Новости разработчиков
Новости регуляторов
Статьи
Scroll Up