Этот учебный модуль, созданный в сотрудничестве с Gaming Clinic при университетской больнице Бругманна (CHU Brugmann), подтверждает приверженность Gaming1 ответственному подходу к играм.
Для Gaming1 этика и ответственная игра всегда были неотъемлемой частью миссии: предлагать лучший ответственный игровой опыт, ориентированный на регулируемые онлайн-рынки, с одновременным использованием технологий и местной наземной или партнерской сети. В мире, где незаконные и, следовательно, нерегулируемые сайты доступны каждому в несколько кликов, обязанность участников игорного рынка – бороться с зависимостью и предлагать игрокам веселые, но при этом ответственные и управляемые игры.
Помня об этом, Gaming1 считает делом чести создание и внедрение инструментов предотвращения и защиты для игроков, а также обучение каждого сотрудника и ознакомление их с этой проблемой. Gaming1 также хочет продемонстрировать, что использование искусственного интеллекта, подкрепленное глубоким анализом данных, позволит индивидуализировать выявление и лечение проблемного поведения.
Хотя ответственная игра является проблемой для всех в Gaming1, недавно созданный отдел ответственной игры будет координировать все инициативы, связанные с ней. В связи с этим было налажено партнерство с игровой клиникой при университетской клинике Бругманна. Цель состоит в том, чтобы внести свой вклад в исследования поведения игроков и создать учебные модули, основанные на потребностях каждой работы. Сотрудники приняли участие в первом учебном модуле, который был представлен в виде интерактивного электронного обучения.
Генеральный директор Эммануэль Мьюиссен прокомментировал:
«Правовой сектор имеет смысл только в том случае, если он эффективно защищает игроков. Наша ответственность как юридических лиц в мире азартных игр – также бороться с зависимостью. Сегодня мы хотим иметь возможность открыть вам глаза и объяснить опасности, связанные с чрезмерные игры.
Я хотел бы, чтобы все в нашей компании знали об этой проблеме и работали вместе над созданием сильного юридического сектора. Вы, наземные игроки, которые являются нашими послами и физически контактируете с нашими игроками. Вы, цифровые актеры, которые сегодня имеют дело с массами.
Наша работа – помогать людям, у которых есть проблема, преодолеть ее. Мы должны уметь определять проблемное игровое поведение, чтобы вместе сообщать правильное сообщение или даже запретить игроки, у которых есть настоящие проблемы с игрой».
Этот первый обучающий модуль, который отныне будет предоставляться всем новым сотрудникам в рамках их адаптации, охватывает проблему ответственной игры в целом. Информативный, но также интерактивный тренинг, когда каждый сотрудник отвечает на ряд вопросов, задаваемых на протяжении всего модуля. В течение примерно часа каждый участник проходит через несколько тем: управление, средства предотвращения и защиты, а также осведомленность сотрудников и игроков.
Инструменты модерации и саморегулирования, такие как контроль расходов, оценочные тесты и исключения, также являются центральной частью обучения. Психологические последствия игровой зависимости рассматриваются, в частности, через рассказы бывшего компульсивного игрока.
Источник: официальный сайт Gaming1