Gaming Innovation Group Inc. (GiG) подписали соглашение с мальтийской игровой компанией Rootz Limited в отношении своего инструмента соответствия требованиям маркетинга GiG Comply.
Автоматизированный инструмент обеспечения соответствия требованиям маркетинга GiG может быть адаптирован к требованиям законодательства и стандартов в области рекламы. Это позволяет операторам обеспечивать соответствие аффилированных лиц их бренду и требованиям ответственной игры. Это решение для самообслуживания сканирует тысячи веб-страниц на предмет содержания, включая контрольные слова «красного кода» iGaming, ссылки и нормативные требования в различных юрисдикциях.
Решение GiG по обеспечению соответствия поможет гарантировать, что Rootz по-прежнему контролирует свои маркетинговые кампании, позволяя им оставаться на шаг впереди, когда дело доходит до соблюдения нормативных требований и выявления потенциальных нарушений.
Йонас Варрер, управляющий директор GiG Media, сказал:
«Мы счастливы сотрудничать с Rootz и надеемся поддержать в их стратегии соблюдения требований маркетинга. GiG Comply поможет обеспечить проактивность Rootz и позволит им контролировать свой партнерский маркетинг, сохраняя свою лицензию»
Матти Метсола, директор по правовым вопросам и комплаенсу Rootz Limited:
«Компания Rootz рада добавить GiG Comply в набор инструментов Compliance. В Rootz основное внимание уделяется автоматизации, и GiG Comply идеально подходит нашему продукту. В постоянно меняющейся нормативно-правовой среде мы надеемся, что GiG Comply сможет быстро помечать уязвимый контент».
Источник: официальный сайт GiG