iMovo Limited объявили о партнерстве с Cleverly

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в pinterest
iMovo Limited объявили о партнерстве с Cleverly

iMovo Limited объявили о партнерстве с Cleverly

iMovo Limited, идейный лидер в области клиентского опыта и цифровизации, объявили о подписании меморандума о взаимопонимании (MOU) с Cleverly ai, который предоставляет решение на основе искусственного интеллекта.

Меморандум о взаимопонимании был подписан, когда iMovo расширяет свою деятельность в Иберии и устанавливает присутствие в Лиссабоне, Португалия. Согласно условиям Меморандума, две компании планируют сотрудничать как на коммерческом, так и на технологическом уровне. Выступая в качестве предпочтительных партнеров на своих рынках, компании представят свои совместные предложения клиентам в Португалии и на Мальте, а также на других рынках Европы.

Cleverly ai – это полностью управляемая услуга, которая предназначена для оказания помощи в работе с клиентами в рамках компаний с помощью сортировки в реальном времени, помощи агентов посредством автоматизированных рабочих процессов и ответов, а также решений для самообслуживания клиентов. Платформа предназначена для улучшения управления знаниями и самообслуживания клиентов с помощью методов машинного обучения. Cleverly ai был разработан для бесшовной интеграции с рядом основных платформ обслуживания клиентов и CRM, таких как Zendesk, Salesforce и Freshdesk, и обслуживает клиентов из розничной торговли, банковского дела, электронной коммерции и других.

Комментируя это партнерство и преимущества таких технологий, Пьер Маллиа, генеральный директор и основатель iMovo Limited сказал:

«Мы рады установить это сотрудничество с Cleverly по ряду причин, включая тот факт, что мы устанавливаем присутствие на португальском рынке, а также широкий портфель клиентов в области управления обслуживанием клиентов. Мы рассматриваем эти отношения с Cleverly ai как естественный шаг, и сотрудничество поможет обогатить интеллектуальный потенциал обеих организаций. Однако, прежде всего, объединив две специализированные компании в области обслуживания клиентов, мы представим гораздо более эффективное предложение организациям по обслуживанию клиентов и их руководителям.

Эта соглашение продолжает позиционировать нас на переднем крае с инновационной точки зрения. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с Кристиной Фонсека и ее командой в Cleverly ai»

Кристина Фонсека, генеральный директор и соучредитель Cleverly, добавила:

«Приятно приветствовать iMovo в Португалии и рассчитывать на их опыт и глубокие знания в области клиентского опыта, которые помогут нам выполнить совместную миссию по повышению эффективности организаций по обслуживанию клиентов. благодаря высокому качеству работы и решениям на основе ИИ. Сочетание этих двух основополагающих элементов дисциплины обслуживания клиентов особенно актуально в эпоху трансформации, в которой мы живем».

Источник: официальный сайт iMovo

Поделиться:
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Поиск по рубрикам
Мировые новости
Новости азартных игр
Новости букмекеров
Новости казино
Новости лотерей
Новости онлайн казино
Новости операторов
Новости партнерских программ
Новости покера
Новости разработчиков
Новости регуляторов
Статьи
Scroll Up