iMovo Limited, идейный лидер в области клиентского опыта и цифровизации, объявили о подписании меморандума о взаимопонимании (MOU) с Cleverly ai, который предоставляет решение на основе искусственного интеллекта.
Меморандум о взаимопонимании был подписан, когда iMovo расширяет свою деятельность в Иберии и устанавливает присутствие в Лиссабоне, Португалия. Согласно условиям Меморандума, две компании планируют сотрудничать как на коммерческом, так и на технологическом уровне. Выступая в качестве предпочтительных партнеров на своих рынках, компании представят свои совместные предложения клиентам в Португалии и на Мальте, а также на других рынках Европы.
Cleverly ai – это полностью управляемая услуга, которая предназначена для оказания помощи в работе с клиентами в рамках компаний с помощью сортировки в реальном времени, помощи агентов посредством автоматизированных рабочих процессов и ответов, а также решений для самообслуживания клиентов. Платформа предназначена для улучшения управления знаниями и самообслуживания клиентов с помощью методов машинного обучения. Cleverly ai был разработан для бесшовной интеграции с рядом основных платформ обслуживания клиентов и CRM, таких как Zendesk, Salesforce и Freshdesk, и обслуживает клиентов из розничной торговли, банковского дела, электронной коммерции и других.
Комментируя это партнерство и преимущества таких технологий, Пьер Маллиа, генеральный директор и основатель iMovo Limited сказал:
«Мы рады установить это сотрудничество с Cleverly по ряду причин, включая тот факт, что мы устанавливаем присутствие на португальском рынке, а также широкий портфель клиентов в области управления обслуживанием клиентов. Мы рассматриваем эти отношения с Cleverly ai как естественный шаг, и сотрудничество поможет обогатить интеллектуальный потенциал обеих организаций. Однако, прежде всего, объединив две специализированные компании в области обслуживания клиентов, мы представим гораздо более эффективное предложение организациям по обслуживанию клиентов и их руководителям.
Эта соглашение продолжает позиционировать нас на переднем крае с инновационной точки зрения. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с Кристиной Фонсека и ее командой в Cleverly ai»
Кристина Фонсека, генеральный директор и соучредитель Cleverly, добавила:
«Приятно приветствовать iMovo в Португалии и рассчитывать на их опыт и глубокие знания в области клиентского опыта, которые помогут нам выполнить совместную миссию по повышению эффективности организаций по обслуживанию клиентов. благодаря высокому качеству работы и решениям на основе ИИ. Сочетание этих двух основополагающих элементов дисциплины обслуживания клиентов особенно актуально в эпоху трансформации, в которой мы живем».
Источник: официальный сайт iMovo