Поставщик программного обеспечения для цифрового маркетинга Optimove заключил новое партнерство с BlueRibbon Software, которое будет сосредоточено на повышении вовлеченности и удержания игроков.
В соответствии с соглашением BlueRibbon создаст «готовую интеграцию» с Optimove, что позволит пользователям Optimove создавать собственные кампании с джекпотами, повышая вовлеченность, лояльность и удержание игроков.
Юваль Шефлер , вице-президент по стратегическому партнерству Optimove, сказал: «Решение BlueRibbon по геймификации является отличным дополнением к нашей платформе. Их новаторский подход к маркетинговым кампаниям по джекпотам позволит нашим пользователям создавать более разумные и эффективные предложения по продвижению, которые уникально адаптированы к поведению и предпочтениям каждого игрока. Мы всегда стремимся увеличить ценность, которую приносим нашим клиентам, будь то разработка новых возможностей или партнерство с ведущими поставщиками решений, как в случае с BlueRibbon».
«Мы очень рады сотрудничать с таким лидером отрасли, как Optimove, поскольку разделяем их видение предоставления операторам лучших в своем классе маркетинговых решений, обеспечивающих реальную и уникальную ценность», – добавил Дэн Фишер, соучредитель и директор по маркетингу BlueRibbon.
источник: официальный сайт BlueRibbon