Провайдер платформы Pronet Gaming подписал соглашение об интеграции маркетингового пакета Optimove CRM. Оно позволит операторам-партнерам Pronet Gaming максимизировать ценность игроков с помощью высоко персонализированного, масштабируемого CRM-маркетинга посредством игровой платформы и Optimove.
Это обеспечит анализ поведения и инициируемых событий кампании, нацеленных на отдельные сегменты игроков, а также прогнозную аналитику, автоматически в реальном времени.
Pronet Gaming обладает портфелем игр из 6000 игр от почти 70 игровых студий.
Бобби Лонгхерст, коммерческий директор Pronet Gaming, сказал: «Конкуренция среди игроков находится на рекордно высоком уровне, и с инновационным маркетинговым решением Optimove мы сможем предоставить нашим клиентам комплексный пакет, который даст им конкурентное преимущество. Мы с нетерпением ждем возможности работать с Optimove, чтобы повысить лояльность клиентов и заинтересованность наших партнеров в то время, когда понимание и эффективное нацеливание на отдельных игроков как никогда важно».
Источник: издание INTERGAME