Южноамериканская букмекерская контора Rivalo интегрировала BetBooster, инструмент для стимулирования ставок на основе ИИ от LVision. Rivalo проложила путь для более глубокого вовлечения игроков и получения дополнительных доходов, интегрировав продукт в свои букмекерские конторы на испанском и португальском языках.
BetBooster, представленный в виде виджета или канала спортивных данных, предоставляет букмекерам полностью автоматизированный инструмент спортивной аналитики на основе данных, основанный на исторических данных, реальных инцидентах и анализе искусственного интеллекта, охватывающий как предматчевые, так и игровые рынки.
По словам LVision, рынки Rivalo будут поддерживаться сложным инструментом стимулирования ставок, который может предоставить «в среднем 20 миллионов уникальных аналитических данных в год».
BetBooster охватывает весь спектр видов спорта, включая теннис, футбол, баскетбол и профессиональные американские виды спорта, которые вскоре будут добавлены в 2021 году.
«В Rivalo мы всегда ищем что-то новое, и BetBooster от LVision попадает в эту категорию. Его впечатляющий ИИ придает статистике совершенно новый смысл, превращая ее в ценную информацию для наших игроков, и результаты начинают проявляться с первого дня активации. И интеграция, и адаптация BetBooster прошли очень легко»,
– сказал Альваро Москера , директор Rivalo Colombia.
Инновационная студия спортивных ставок LVision продолжила уверенный старт торговли до 2021 года, недавно объявив об эксклюзивном соглашении BetBooster с STS – крупнейшим оператором ставок на спорт Польши.
Услуги LVision включают в себя различные продукты для стимулирования ставок, такие как высококачественные прямые трансляции, визуализация спортивных состязаний, рынки реквизита для теннисистов и повторная визуализация исторических теннисных матчей в новый круглосуточный контент.
Идо Лазар, основатель и генеральный директор LVision, отметил:
«Мы рады подписанию контракта с Rivalo, быстрорастущим брендом на некоторых важных рынках. BetBooster значительно улучшает как предложения оператора, так и опыт игроков, и доказал, что приносит дополнительную прибыль
LVision – единственный провайдер, который может предложить такой уровень глубины и детализации, автоматизированную спортивную аналитику, а также уникальные возможности взаимодействия и монетизации».
Источник: издание SBC News