Сайт онлайн-игр Greentube StarGames, уже представивший свой первый бренд Book of Ra на федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн, недавно выпустил целевую страницу, которая позволяет всем заинтересованным лицам оставаться в курсе последних событий, связанных с брендом.
В рамках подготовки к выходу на рынок Германии StarGames предпринимает все необходимые шаги для обеспечения того, чтобы ее предложение соответствовало последним руководящим принципам и правилам ответственной игры, введенным для поощрения социальной ответственности и сведения к минимуму ущерба от азартных игр. Эти новые правила включают функцию «проверки реальности», пятисекундные интервалы вращения, периоды обдумывания, ежемесячный лимит депозита, лимиты ставок и времени, а также запрет на автоматическую игру и прогрессивные джекпоты.
«Мы очень рады возможности полноценно работать на регулируемом немецком рынке, а игроки по всей Германии могут узнать StarGames», – сказал Тревор Де Джорджио, управляющий директор Greentube Malta. «Мы ранее доказали в земле Шлезвиг-Гольштейн, что у нас есть технологии, ноу-хау, чтобы предложить игрокам прозрачные, безопасные и высококачественные игры. Хотя новые правила, безусловно, приносят с собой новые задачи, мы с нетерпением ждем возможности снова предоставить лучший продукт и развлечения ».
Greentube Malta Ltd. продолжит работу под брендом в земле Шлезвиг-Гольштейн и подает заявку на получение лицензии Мальтийского игрового управления. Компания также подаст заявку на получение немецкой лицензии на онлайн-игры, как только появится такая возможность.
Ласло Падос, бренд-менеджер Greentube, добавил: «До открытия немецкого рынка в июле 2021 года еще предстоит долгий путь, но мы работаем над множеством интересных функций, чтобы гарантировать, что новая версия StarGames de будет настоящим лидером рынка в глазах наших клиентов ».
Источник: официальный сайт Greentube