Комиссия по азартным играм Великобритании обновила свое руководство для всех операторов в отношении справедливых и прозрачных условий и практики.
Комиссия недавно обнаружила, что лицензиаты используют потенциально несправедливые условия, а в некоторых случаях дают им неправомерное право решать, применяются ли они и как они применяются. Примеры включают:
- условия, позволяющие лицензиатам конфисковывать незаложенные депозиты клиентов
- условия обращения со средствами клиентов, если лицензиат считает, что игра была незаконной, нерегулярной или мошеннической
- рекламные акции для онлайн-игр, условия которых позволяют лицензиату аннулировать выигрыши в реальных деньгах, если клиент непреднамеренно нарушает правила ставок.
- условия, которые несправедливо позволяют лицензиатам уменьшать потенциальные выигрыши по открытым ставкам.
Нам также известно следующее:
- условия, которые трудно понять
- приветственные бонусные предложения и условия отыгрыша, которые могут стимулировать чрезмерную игру.
Что теперь делать лицензиатам
В связи с этим лицензиаты должны:
- просмотреть их условия и положения, чтобы убедиться, что они соответствуют применимым законам о защите прав потребителей, LCCP и принять во внимание обновленное руководство Комиссии . По требованию LCCP лицензиаты должны быть в состоянии предоставить доказательства того, насколько их условия справедливы и прозрачны.
- лицензиаты должны пересмотреть свои предложения, особенно предложения приветственных бонусов или предложения с требованиями по отыгрышу. LCCP требует, чтобы вознаграждения и бонусы строились социально ответственным образом. Несмотря на то, что к бонусным предложениям обычно добавляют условия, Комиссия не ожидает, что такие условия, как требования по отыгрышу, будут поощрять чрезмерную игру.
Если потребитель не удовлетворен ответом лицензиата на его жалобу, он может передать ее поставщику услуг альтернативного разрешения споров (ADR). Мы ожидаем, что поставщики ADR будут рассматривать договорные и транзакционные споры между потребителями и лицензиатами. Наше руководство для поставщиков услуг ADR (opens in a new tab) предельно ясно: они должны учитывать законодательство о защите прав потребителей при рассмотрении споров. Это включает, например, рассмотрение вопроса о том, является ли условие контракта справедливым.
Источник: официальный сайт Gambling Commission