Игорная комиссия Великобритании Обновляет Руководство по Честным Условиям и Практике

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в pinterest

Игорная комиссия Великобритании Обновляет Руководство по Честным Условиям и Практике

Комиссия по азартным играм Великобритании обновила свое руководство для всех операторов в отношении справедливых и прозрачных условий и практики.

Комиссия недавно обнаружила, что лицензиаты используют потенциально несправедливые условия, а в некоторых случаях дают им неправомерное право решать, применяются ли они и как они применяются. Примеры включают:

  • условия, позволяющие лицензиатам конфисковывать незаложенные депозиты клиентов
  • условия обращения со средствами клиентов, если лицензиат считает, что игра была незаконной, нерегулярной или мошеннической
  • рекламные акции для онлайн-игр, условия которых позволяют лицензиату аннулировать выигрыши в реальных деньгах, если клиент непреднамеренно нарушает правила ставок.
  • условия, которые несправедливо позволяют лицензиатам уменьшать потенциальные выигрыши по открытым ставкам.

Нам также известно следующее:

  • условия, которые трудно понять
  • приветственные бонусные предложения и условия отыгрыша, которые могут стимулировать чрезмерную игру.

Что теперь делать лицензиатам

В связи с этим лицензиаты должны:

  • просмотреть их условия и положения, чтобы убедиться, что они соответствуют применимым законам о защите прав потребителей, LCCP и принять во внимание обновленное руководство Комиссии . По требованию LCCP лицензиаты должны быть в состоянии предоставить доказательства того, насколько их условия справедливы и прозрачны.
  • лицензиаты должны пересмотреть свои предложения, особенно предложения приветственных бонусов или предложения с требованиями по отыгрышу. LCCP требует, чтобы вознаграждения и бонусы строились социально ответственным образом. Несмотря на то, что к бонусным предложениям обычно добавляют условия, Комиссия не ожидает, что такие условия, как требования по отыгрышу, будут поощрять чрезмерную игру.

Если потребитель не удовлетворен ответом лицензиата на его жалобу, он может передать ее поставщику услуг альтернативного разрешения споров (ADR). Мы ожидаем, что поставщики ADR будут рассматривать договорные и транзакционные споры между потребителями и лицензиатами. Наше руководство для поставщиков услуг ADR (opens in a new tab) предельно ясно: они должны учитывать законодательство о защите прав потребителей при рассмотрении споров. Это включает, например, рассмотрение вопроса о том, является ли условие контракта справедливым.

Источник: официальный сайт Gambling Commission

Поделиться:
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Поиск по рубрикам
Мировые новости
Новости азартных игр
Новости букмекеров
Новости казино
Новости лотерей
Новости онлайн казино
Новости операторов
Новости партнерских программ
Новости покера
Новости разработчиков
Новости регуляторов
Статьи
Scroll Up