Комиссия по азартным играм Великобритании (UKGC) напомнили операторам о существовании инструмента, который поможет избежать размещения рекламы на сайтах, нарушающих авторские права.
В Великобритании законодательно утверждено, что условия лицензирования включают в себя гарантии, что операторы не размещают своими силами или посредством партнеров цифровую рекламу на веб-сайтах, обеспечивающих несанкционированный доступ к защищенному авторским правом контенту, а также что условия заключения контрактов с третьими сторонами позволяют при нарушении авторского права незамедлительно расторгнуть контракт.
Комиссия рекомендует игорным компаниям отслеживать Список веб-сайтов, нарушающих авторские права (Infringing Website List, IWL), который принадлежит Управлению по борьбе с преступлениями против интеллектуальной собственности полиции лондонского Сити (Police Intellectual Property Crime Unit’s, PIPCU). Это онлайн-портал, содержащий обновленный список сайтов, нарушающих авторские права, и помогает рекламодателям, агентствам и другим посредникам определять, на каких сайтах не следует размещать рекламу.
Источник: официальный сайт UKGC