Сотрудничество комиссии по азартным играм Великобритании с Facebook

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в pinterest

Сотрудничество комиссии по азартным играм Великобритании с Facebook

Комиссия по азартным играм Великобритании в партнерстве с Facebook разработала руководство, направленное на ограничение количества рекламы, связанной с азартными играми, которую пользователи видят на платформе социальных сетей.

Руководство объясняет различные способы настройки инструментов и параметров безопасности Facebook в рамках отдельного аккаунта, чтобы контролировать то, что пользователь может и не может видеть в своей ленте новостей.

Издание руководства поможет снизить риск воздействия сообщений и рекламы, связанных с азартными играми.

Пользователи могут:

  1. Скрывать рекламу – из своей ленты новостей пользователи могут контролировать, какие объявления они видят, чтобы убедиться, что они релевантны, и использовать функцию ” почему я вижу это объявление?”, чтобы скрыть все объявления от конкретного рекламодателя.
  2. Использовать инструмент настройки рекламы – различные разделы этой функции позволяют пользователям просматривать рекламодателей, у которых они недавно видели рекламу, а также выбирать меньшее количество объявлений по ряду заранее определенных тем.;
  3. Управлять данными – с помощью этой функции пользователи могут управлять тем, как их данные используются для показа рекламы на Facebook и за его пределами, включая возможность таргетинга на основе определенных атрибутов, перечисленных в их профиле.

Руководство Facebook consumer guide следует за рекламной технологией комиссии по азартным играм, разработанной для отрасли в начале этого года. В результате индустрия приняла ряд новых практик, направленных на снижение подверженности уязвимых аудиторий рекламе азартных игр в интернете.

Исполнительный директор Комиссии Нил Макартур сказал:

“Защита детей и уязвимых людей от причинения вреда или эксплуатации азартными играми лежит в основе того, что мы делаем, и именно поэтому я призвал индустрию подумать, как они могут лучше использовать технологии для предотвращения того, чтобы контент и реклама, связанные с азартными играми, были замечены этими людьми.

Партнерство с Facebook для подготовки этого руководства является желанным шагом для нас, чтобы предложить потребителям четкие, практические советы, и я надеюсь, что это поможет им ограничить контент, связанный с азартными играми, который они видят при использовании платформы.”

Рик Келли, вице-президент Global Gaming в Facebook, сказал:

“Facebook стремится поддерживать безопасную и прозрачную среду для людей, чтобы контролировать свой опыт на нашей платформе. Мы рады, что наше партнерство с Комиссией по азартным играм поможет операторам ответственно проводить рекламные кампании, одновременно помогая защитить людей, пользующихся нашими услугами.”

Читатели могут ознакомиться с руководством пользователя Facebook здесь.

В 2019 году Комиссия по азартным играм также сотрудничала с Twitter, чтобы запустить аналогичное руководство для пользователей платформы микроблогов.

Источник: Официальный сайт комиссии по азартным играм Великобритании

Поделиться:
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Поиск по рубрикам
Мировые новости
Новости азартных игр
Новости букмекеров
Новости казино
Новости лотерей
Новости онлайн казино
Новости операторов
Новости партнерских программ
Новости покера
Новости разработчиков
Новости регуляторов
Статьи
Scroll Up