Комиссия по азартным играм Великобритании в партнерстве с Facebook разработала руководство, направленное на ограничение количества рекламы, связанной с азартными играми, которую пользователи видят на платформе социальных сетей.
Руководство объясняет различные способы настройки инструментов и параметров безопасности Facebook в рамках отдельного аккаунта, чтобы контролировать то, что пользователь может и не может видеть в своей ленте новостей.
Издание руководства поможет снизить риск воздействия сообщений и рекламы, связанных с азартными играми.
Пользователи могут:
- Скрывать рекламу – из своей ленты новостей пользователи могут контролировать, какие объявления они видят, чтобы убедиться, что они релевантны, и использовать функцию ” почему я вижу это объявление?”, чтобы скрыть все объявления от конкретного рекламодателя.
- Использовать инструмент настройки рекламы – различные разделы этой функции позволяют пользователям просматривать рекламодателей, у которых они недавно видели рекламу, а также выбирать меньшее количество объявлений по ряду заранее определенных тем.;
- Управлять данными – с помощью этой функции пользователи могут управлять тем, как их данные используются для показа рекламы на Facebook и за его пределами, включая возможность таргетинга на основе определенных атрибутов, перечисленных в их профиле.
Руководство Facebook consumer guide следует за рекламной технологией комиссии по азартным играм, разработанной для отрасли в начале этого года. В результате индустрия приняла ряд новых практик, направленных на снижение подверженности уязвимых аудиторий рекламе азартных игр в интернете.
Исполнительный директор Комиссии Нил Макартур сказал:
“Защита детей и уязвимых людей от причинения вреда или эксплуатации азартными играми лежит в основе того, что мы делаем, и именно поэтому я призвал индустрию подумать, как они могут лучше использовать технологии для предотвращения того, чтобы контент и реклама, связанные с азартными играми, были замечены этими людьми.
Партнерство с Facebook для подготовки этого руководства является желанным шагом для нас, чтобы предложить потребителям четкие, практические советы, и я надеюсь, что это поможет им ограничить контент, связанный с азартными играми, который они видят при использовании платформы.”
Рик Келли, вице-президент Global Gaming в Facebook, сказал:
“Facebook стремится поддерживать безопасную и прозрачную среду для людей, чтобы контролировать свой опыт на нашей платформе. Мы рады, что наше партнерство с Комиссией по азартным играм поможет операторам ответственно проводить рекламные кампании, одновременно помогая защитить людей, пользующихся нашими услугами.”
Читатели могут ознакомиться с руководством пользователя Facebook здесь.
В 2019 году Комиссия по азартным играм также сотрудничала с Twitter, чтобы запустить аналогичное руководство для пользователей платформы микроблогов.
Источник: Официальный сайт комиссии по азартным играм Великобритании