Spelinspektionen, регулирующий орган Швеции, начал новую кампанию по повышению осведомленности о своей схеме самоисключения Spelpaus se. Новая кампания, которая продлится до середины января 2021 года, будет состоять из 13 различных сообщений и, в основном, будет отображаться с помощью баннеров на различных онлайн-платформах.
Комментируя, менеджер по связям с общественностью Spelinspektionen Андерс Симс сказал:
«Сейчас мы продолжаем кампанию с баннерами на различных веб-сайтах. На этот раз мы уделяем особое внимание женщинам, родственникам проблемных игроков и людям, чей родной язык не является шведским. Мы, в первую очередь, хотим проинформировать игроков о существовании Spelpaus se, но также привлечь внимание игроков и родственников к поведению, которое может быть признаком проблем с азартными играми».
Регулирующий орган посчитал, что после вспышки коронавируса необходима дополнительная осведомленность о схеме самоисключения. Это продолжение акции по заказу правительства, развернутой летом на телевидении, веб-сайтах и в социальных сетях.
По словам регулятора, первая кампания была признана успешной в повышении осведомленности об инициативе Spelpaus se.
Sims продолжил:
«Согласно опросу, доля онлайн-игроков, которые знают Spelpaus.se, увеличилась с 54% в год до 71% в этом году. Это нормально, но могло быть даже лучше. Любой, кто теряет контроль над своей игрой или по другим причинам хочет избежать азартных игр, должен знать, что в Шведской игровой инспекции окажут помощь».
Источник: издание SBC News