Управление рекламных стандартов Великобритании (ASA) поддерживает жалобы на бонусный накопитель

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в pinterest
Управление рекламных стандартов Великобритании (ASA) поддерживает жалобы на бонусный накопитель

Управление рекламных стандартов Великобритании (ASA) поддерживает жалобы на бонусный накопитель

В трех жалобах сообщалось, что реклама Бонусного накопителя (Bonus Accumulator) в Интернете является социально безответственной.

Реклама размещалась в спонсируемом посте в Facebook и на веб-сайте Bonus Accumulator в июне.

В одном из них было записано видео с комментариями клиентов. В одном из них, например, говорилось:

«Это мой 45-й день изоляции… Я так рад получить эти деньги, потому что я ничего не заработал за шесть недель…»

Объявление завершалось закадровым голосом, в котором говорилось:

«Почти статистически очевидно, что вы получите больше прибыли, если сделаете больше предложений».

В другом рекламном объявлении говорилось: «Бонусы в казино – это не азартные игры, потому что, как и в ставках, вы получаете преимущество, которое позволяет превзойти букмекеров…».

В результате, по решению ASA, реклама больше не должна появляться в той же форме, а будущие сообщения не должны «представлять азартные игры как альтернативу трудоустройству или способу достижения финансовой безопасности» или «безответственно преуменьшать риск, связанный с азартными играми».

ASA недавно запретило Electraworks рекламировать азартные игры.

Источник: официальный сайт ASA.

Поделиться:
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Поиск по рубрикам
Мировые новости
Новости азартных игр
Новости букмекеров
Новости казино
Новости лотерей
Новости онлайн казино
Новости операторов
Новости партнерских программ
Новости покера
Новости разработчиков
Новости регуляторов
Статьи
Scroll Up