В трех жалобах сообщалось, что реклама Бонусного накопителя (Bonus Accumulator) в Интернете является социально безответственной.
Реклама размещалась в спонсируемом посте в Facebook и на веб-сайте Bonus Accumulator в июне.
В одном из них было записано видео с комментариями клиентов. В одном из них, например, говорилось:
«Это мой 45-й день изоляции… Я так рад получить эти деньги, потому что я ничего не заработал за шесть недель…»
Объявление завершалось закадровым голосом, в котором говорилось:
«Почти статистически очевидно, что вы получите больше прибыли, если сделаете больше предложений».
В другом рекламном объявлении говорилось: «Бонусы в казино – это не азартные игры, потому что, как и в ставках, вы получаете преимущество, которое позволяет превзойти букмекеров…».
В результате, по решению ASA, реклама больше не должна появляться в той же форме, а будущие сообщения не должны «представлять азартные игры как альтернативу трудоустройству или способу достижения финансовой безопасности» или «безответственно преуменьшать риск, связанный с азартными играми».
ASA недавно запретило Electraworks рекламировать азартные игры.
Источник: официальный сайт ASA.