В последнем выпуске iGaming NEXT’s POWER Hour компания Playson рассказала, как рекламные инструменты и геймификация в игровых автоматах необходимы поставщикам игр и казино для повышения уровня удержания клиентов.
Руководитель отдела продуктов Playson Всеволод Лапин рассказал о проблемах, с которыми в настоящее время сталкиваются операторы при сохранении интересов игроков, а также о методах повышения удовлетворенности клиентов и времени ожидания.
В ходе обсуждения Всеволод поднял три важных урока:
Сосредоточение на лояльных игроках
Поскольку индустрия насыщена контентом, Всеволод объяснил, что может быть сложно привлечь внимание широкой группы игроков. Чтобы решить эту проблему, он предлагает сосредоточиться на сохранении своей базы лояльных игроков — мы в Playson знаем, что 3% игроков вносят около 40% или 50% общих ставок, поэтому понимание того, как удержать эту часть игроков, имеет решающее значение.
Удобство для мобильных устройств
При огромном потоке контента для мобильных устройств крайне важно иметь подход, ориентированный на мобильные устройства, к дизайну игр. Так же важно, чтобы геймдизайнеры не жертвовали сильной механикой, математикой и искусством. Компании должны позаботиться о том, чтобы пользовательский интерфейс слотов был легким, позволяя игрокам сосредоточиться на основных аспектах игрового процесса и наслаждаться всеми функциями, которые делают каждую игру такой приятной.
Дополнить существующий опыт
Инструменты вовлечения могут быть использованы для борьбы с низкой концентрацией внимания игроков. Эти лучшие в отрасли инструменты могут улучшить любую хорошо продуманную игру, позволяя операторам с легкостью привлекать и удерживать игроков. Рекламные инструменты работают лучше всего, когда они дополняют основную игру, а не заменяют ее.
Playson имеет успешный опыт повышения вовлеченности и удержания игроков с помощью собственных рекламных инструментов и геймификации.
Такие функции, как Reel of Fortune, Cash Blast и Tournaments, сыграли решающую роль в том, чтобы помочь операторской сети разработчика поддерживать и организовывать бесконечные часы развлечений на 20 регулируемых рынках, на которых работает компания.
Всеволод Лапин, руководитель отдела продуктов в Playson, сказал:
«Сессии POWER Hour — это отличный способ обновить индустрию iGaming с тенденциями и идеями, с которыми операторы сталкиваются ежедневно.
Мне понравилось излагать собственное мнение об удержании игроков, а также рассказывать всем о наших невероятных акциях, поскольку они позволили нам укрепить наши позиции на нескольких рынках».
Источник: официальный сайт Playson